Выпускной в детском саду в стиле фиксики. День знаний "фиксики в гостях у ребят" материал на тему Сценарий 1 сентября линейка с фиксиками

Ведущие: Влад: Сегодня удивительный и прекрасный праздник.
Маша: По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень.
Ваня: И пускай немало славных, разных дней в календаре.

Но один из самых главных-самый первый в сентябре!

Андрей: Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Семён Т: Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Ярик: Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Даша: Значит, наступила осень,
Начался учебный год.

Влад: День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Маша: Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали челочки,
Ваня: Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Андрей: Белобрысых, черных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

появляется ПРОФЕССОР ЧУДАКОВ

Ведущие: Сеня Т.: Ребята сегодня уроки ведёт Профессор Чудаков! Все: Ура!!! Ярик: С праздником профессор! Все: С Днём Знаний!

Чудаков: М-да-а-а-а…. Кажется, наш учебный год сегодня не начнётся …

Ведущие: Все: А почему, профессор?! Влад: А что случилось?

Чудаков: Вы кое-что забыли сделать… Ребята, может быть, вы подскажете, что забыли сделать мои ученики?! Правильно! Поздороваться! Давайте-ка, покажем, как это надо делать…

зрители здороваются

Вот как надо! Ну, что, какие у вас новости?!

Ведущие: Маша: Мы хорошо отдыхали, Все: здравствуйте!

Ваня: Мы хорошо загорали, Все: здравствуйте!

Андрей: Очень по всем мы скучали, Все: здравствуйте!

Сеня Т.: Рады, что встретились с вами, Все: здравствуйте!

Ярик: Вам рапортуем, что мы здоровы,

Чудаков: К новому году, конечно, готовы?

Ведущие: Даша: С радостью, с солнечным настроением

Ждем сентября с большим нетерпением

Чудаков: Здравствуйте!

Ведущие: Все: Здравствуйте!

Чудаков: Мы вместе снова!

Ведущие: Влад: И школа к учебному году готова!

Маша: Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

Чудаков: Дети, родители, учителя,

Вместе: С праздником вас поздравляем, друзья!

Чудаков:

Ведущие: Ваня: Ну, а сегодня – праздничный час!

Вместе:

Чудаков: Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

Ведущие: Андрей: О том, что увидели, где побывали,

И что с кем случилось, пока отдыхали.

Чудаков: Я тоже порадуюсь – повод же есть –

Тому, что мы снова собрались все здесь,

Ведущие: Сеня Т.: Тому, что за лето мы все повзрослели,

Выросли, сил набрались, загорели.

Чудаков: А у меня для вас ещё одна новость. У вас в классе новичок. Вот он. Знакомьтесь, его зовут…

Ведущие: Ярик: Дим Димыч!!! Влад: Мы хорошо его знаем профессор!

приветствуют Д.Д. распрашивают. Д.Д. явно не в настроении.

Чудаков: В чём дело Дим Димыч?!

Д.Д.: Мои родители подарили школе новый суперкомпьютер… Но с ним что-то случилось…

пытаются разобраться с компьютером, появляется ВИРУС.

Вирус : Вместе: Ха-ха-ха! 1-й: Ишь чего захотели! 2-й: Начать учебный год!... 3-й: А я помешаю вам это сделать, Вместе: у вас ничего не получится.

Ведущие: Маша: А ты кто?

Вирус : Вместе: Я – компьютерный вирус Противус, 1-й: создан специально чтобы выводить из строя школьные компьютеры Вместе: и не только.

2-й: Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

3-й: И компьютерную память

В полный хаос превращу!

1- Все смешаю! 2-й: Все нарушу!

3-й: Все испорчу! Вместе: Все разрушу!

Чудаков: Так это ж не беда… Нам помогут ….

Ваня: Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Андрей: Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Сеня Т.: Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)

Ярик: Правильно - Фиксики! Даша: Давайте споем песенку про фиксиков, чтобы они пришли к нам на помощь!

Исполняется песня «А кто такие фиксики?». Появляются ФИКСИКИ и поют все вместе.

Фиксики: Сеня Г.: Фиксиков девиз вам мил:
Вместе: «Нашел, все понял, починил!»
Сеня Г.: В помощи новаторы -
Есть ранцы… (Помогаторы.)

Вирус : 1-й: Кто такие…. 2-й: В первый раз о них слышу…. 3-й: Да что могут ваши Фиксики….

Фиксики: Мальчики фиксики: Здравствуйте девчонки, Девочки фиксики: здравствуйте мальчишки. Сеня Г.: Мы спешили к вам, бежали. Соня: Вы скажите, нас узнали?

Дети отвечают, называют имена Фиксиков

Чудаков: А вот давай познакомимся с ними. Дим Димыч, познакомь всех со своими друзьями

Д.Д.: Фиксики и люди дружат,

Фиксики им верно служат!

Лиза: Если в дом пришла беда,

Всё починят без труда!

Анжела: Фен легко возьмут в починку

И стиральную машинку.

Нолик: Сеня Г.: Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка: Соня: Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Денис: Симка в школе не ленится,

Всё узнать она стремится.

Сеня Г.: Симка учится без двоек

Симка: Соня: Совсем другое дело … (Нолик)

Ведущие: Дим Димыч: Симка, Нолик, Папус, Мася…

Не пройдёт и получаса,

Вместе: Всё наладим, всё починим!

Влад: Так легко жить рядом с ними!

Маша: Чинят пульт они, будильник,

Телевизор…. (Холодильник)

Фиксики: Вместе: Здравствуйте ребята! Сеня Г.: Ой, как хорошо вы спели песенку вместе с нами! Соня: А для чего же вы нас позвали? Денис: Что у вас случилось?

Ведущие: Ваня: У нас случилась беда! Андрей: Мы собрались на праздник «День знаний», Влад: но в компьютере Дим Димыча пропали все файлы, Сеня Т.: потому что в него проникли вирусы. Ярик: Как нам быть? Даша: Как нам починить компьютер? Вместе: Помогите нам!

Фиксики: Лиза: Мы починим компьютер, но вы должны нам помочь! Анжела: Для этого вам необходимо выполнить наши задания Вместе: и тогда наш праздник состоится!! Сеня Г.: Будьте внимательны! Соня: И отвечайте «Это я это я, это все мои друзья!»

Сеня Г.: Кто походкою веселой каждый день шагает в школу?
Соня: - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Это я, это я, это все мои друзья.
Денис: - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Это я, это я, это все мои друзья.

Лиза: - Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Это я, это я, это все мои друзья.
Анжела: - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Это я, это я, это все мои друзья.
Сеня Г.: - Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Это я, это я, это все мои друзья.
Соня: - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья.

Денис: - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Фиксики: Лиза: Молодцы ребята, хорошо мы поиграли! Анжела: Странно, но компьютер всё- таки не работает…

Вирус : Вместе: И не будет работать! 1-й: Потому что я самый крутой Вирус в мире! Вместе: Вирус Противус!!! 2-й: А еще я уничтожаю информацию 3-й: и все знания в головах детей и взрослых!

Чудаков: Этого просто не может быть!!!

Ведущие: Влад: Наши дети очень хорошо считают.

Вирус : Вместе: Сейчас проверим.

  1. 1-й: Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

  1. 2-й: Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

  1. 3-й: Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

  1. Вместе: На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Надо же, никак их не запутаешь!

Чудаков: Это ещё что! Наши первоклассники самые первоклассные в мире! А вот ты сам как умеешь считать? А ну-ка ребята давайте наши весёлые считалки!

Ведущие: Маша: 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Ваня: 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Андрей: Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Сеня Т.: У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

Фиксики: Сеня Г.: Ребята! Празднуем победу! Соня: Знаете наш победный клич! Денис: Давайте все вместе, дружно: «Тыдыщь!»

Вирус : 1-й: Что такое? 2-й: Ничего у вас не выйдет! 3-й: А вот так?!!! Вместе: Ха-ха-ха-ха!

Компьютер вновь выключается. Все в недоумении и беспокойстве.

Вирус : 1-й: Ладно-ладно, не забыли, как считать! 2-й: То ли ещё будет! Всё что знали, всё что помнили, всё исчезнет из вашей памяти! 3-й: Буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Чудаков: И буквы наши дети помнят. Вот послушай.

Вирус загадывает загадки про буквы. Дети в зале отвечают. При каждом правильном ответе с компьютером что-то происходит

Вирус 1. Вместе: Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ. (Буквы.)

1-й: Вот два столбца наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква… (А).

2-й: Вы посмотрите: кто такой,

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу… (Б).

3-й: Вот буква «В» видна вдали
Красивая, витая,
Как будто крендель испекли,
Нас в гости поджидая.

1-й: Вот перед вами буква «Г»

Стоит подобно кочерге.

2-й: На эту букву посмотри –

Она совсем как цифра три (З).

3-й: Эта буква широка

И похожа на жука.

Да при этом, точно жук,

Издает жужжащий звук:

Ж-ж-ж-ж! (Ж )

При каждом правильном ответе с компьютером что-то происходит

Чудаков: Ну, что убедились, что наши дети очень хорошо знают буквы. А вот как у вас обстоят дела со знанием букв? Давайте-ка, проверим!

Ведущие: Ярик: Узнаешь сразу ты её -
С двумя глазами буква... (Ё )
Даша: Ты с этой буквою знаком.

Стоят два колышка рядком,

А между ними – поясок,

Натянутый наискосок (И ).

Влад: Давно известно детям всем:
Корова знает букву... (М )
Маша: В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла (О ).

Ваня: С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться -
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться! (П )

Андрей: Молоток стучит «Тук – тук!

Этой букве я старый друг» (Т )

Сеня Т.: Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву... (У )

Ярик: Если маленькой чертой
Букву «о» перечеркнем,
Потеряем букву «о»,
Но другую мы найдем! (Ф )

Даша: Для шипенья хороша
В алфавите буква...

Влад: Букву «пэ» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получилась буква... (Ц )

Маша: «Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -
Так хохочет буква... (Х )

Вирус : Вместе: Подумаешь, легкотня какая!!!...

Чудаков: Всё запомнили легко?
Номер первый - буква... (не О, а А )

Ведущие: Сеня Г.: Кусок от бублика я съел,
И получилась буква... (не Л, а С )
Соня: Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О )
Денис: Видим мы в Москве метро,

А над входом букву... (не О, а М )
Лиза: Скажешь ты наверняка,
На турник похожа... (не К, а П )
Анжела: На одной стоит ноге

На крыше дома буква... (не Г, а Т )
Сеня Г.: Слово вкусное УХА
Начинает буква... (не Х, а У )
Соня: Буква первая, друзья,
В алфавите - это... (не Я, а А )
Денис: Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А )
Лиза: Это вовсе не враньё:
Звука нет у буквы... (не у Ё, а у Ь или Ъ )
Анжела: Дальше всех, совсем в конце,
В алфавите буква... (не Ц, а Я )

Чудаков: Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем хорошим книжкам.

Ведущие: Ваня: В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

Андрей: В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Сеня Т.: Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ярик: Ты побываешь на морях

И на седых вершинах…

Чудаков: Молодцы, Ребята! Все буквы знаете очень хорошо!

Фиксики: Вместе: Победа! Сеня Г.: А как мы ребята отмечаем победу?! Соня: Три-четыре: Вместе: «Тыдыщь!»

Компьютер начинает работать, но ВИРУСУ это не нравится, и он вновь портит компьютер.

Чудаков: Ну а теперь твоя очередь, Вирус Противус! Продолжаем соревнование!

Мы знаем, ребята, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее сказки!

Вирус : 1-й: Сказки-то и я люблю… 2-й: И знаю их лучше всех! 3-й: Можете проверить!

Чудаков: Вспомни-ка сказочных героев и назови их имена. А вы ребята следите за его ответами

Кощей – Бессмертный

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Мальчик – с пальчик

Курочка – Ряба,

Конек – Горбунек

Елена – Прекрасная

Баба – Яга

Марья – искусница

Иван – дурак.

При каждом правильном ответе детей с компьютером что-то происходит. Он включается.

Фиксики: Денис: Ребята! Празднуем победу! Лиза: Опять наша взяла! Анжела: Три-четыре: Вместе: «Тыдыщь!»

Чудаков: Тыдыщь-то –тыдыщь… но компьютер пока завис!
Вирус : 1-й: Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, 2-й: но на компьютер точно он подействовал. 3-й: Границ моей вредности нет!

Нолик: Сеня Г.: А вы ребята знаете, что такое помогатор?

Д.Д.: Как известно, фиксики живут, чтобы помогать машинам и приборам, но приборы большие, а Фиксики - маленькие и без инструментов им не обойтись.

Симка: Соня: Раньше мы, Фиксики, использовали в работе что попало: перышки, ниточки, булавки!

Чудаков: Теперь у Фиксиков есть ранцы-помогаторы.

Денис: Ребята,давайте соберём каждый свой помогатор в школу!

Игра «Собираем помогатор»

Лиза: Помогаторы собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Анжела: Согласны - отвечайте «Да»,
Сеня Г.: А если не согласны - «Нет».
Соня: Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...

Денис: Простой обычный карандаш...
1-й: Тарелка с рыбой и гуляш...
Лиза: Учебник с глянцевой обложкой...
2-й: Бумажный бант для игр с кошкой...
3-й: Твоя любимая игрушка...
1-й: И новогодняя хлопушка...
Анжела: Резинка-ластик и линейка...
2-й: Машинка-кран на батарейках...
Сеня Г.: Тетради, книги и блокнот...
3-й: И автомат, и пулемет...
Соня: И циркуль, и большой пенал...
1-й: И электронный самосвал...
Денис: И обувь сменная - кроссовки…
Лиза: Альбом для классной зарисовки...
2-й: Универсальная рогатка...
3-й: И медицинская перчатка...
Анжела: Конструктор новый для трудов...
Сеня Г.: Набор бумаги всех цветов...
Соня: Картон, и клей, и пластилин...
1-й: И керосин, и вазелин...
Денис: Дневник с заполненной страницей...
2-й: Чтоб там поставить единицу...
Лиза: Портфель сумели мы собрать,
За что все получают Вместе: пять!

Анжела: А вы знаете нашу танцевальную физминутку? Сеня Г.: Давайте сделаем ее все вместе?

Дети повторяют движения под музыку «Дрыц, тыц, телевизор». Вирус тоже увлечённо танцует. По окончании танца включается компьютер. На мониторе надпись «С Днём Знаний!»

Д.Д.: Ой, ребята, смотрите, благодаря вам, мой компьютер снова работает! Какие же вы молодцы!

Фиксики: Вместе: Как всегда! Соня: Ребята, что мы должны сказать? Три- четыре!

Денис: Все с сегодняшнего дня к знаньям допускаются.
Лиза: Все занятия у нас утром начинаются.
Анжела: И большим и маленьким, грустным и веселым,
Вирус : Худеньким и толстеньким, с веснушками и без…
Чудаков: Приказано учиться, петь, плясать и веселиться.
Здоровье укреплять, и никогда не унывать.

Ведущие: Даша: Как быстро промелькнуло лето
На смену осень вновь идет
Влад: День знаний - означает это
Что нас работа с вами ждет.
Ваня: Что ждут нас новые дела, идеи, планы, детвора!
Андрей: Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе.
Сеня Т.: Всего полчаса – и первый звонок

Нас позовёт опять на урок.

Ярик: Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Сеня Г.: Ну а сегодня – праздничный час!

Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!

Материалы ко дню знаний — 1 сентября

Сценарии праздников и линеек ко Дню знаний, уроки знаний, День знаний в школе и детском саду, сценки и частушки, праздничные программы, линейки и игры для Дня знаний .

Детский сад и начальная школа

Средние и старшие классы

1 сентября — праздник для учителей

Ведущий. Уважаемые коллеги, дорогие учителя! Вот и пришел опять наш с вами день – день 1 сентября! Опять мы в школе, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь, — с детьми, такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений, то есть вроде бы обычный, но долгожданный новый год! Для него нам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сейчас, в такой непосредственной обстановке, за чашкой чая, мы и проверим, готов ли наш педагогический коллектив к новому учебному году, может ли он достойно и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допустить до работы с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая – «ящики» (попробуем, как получается), третья группа – слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по моему сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи».

Да, товарищи, со здоровьем у нас не все в порядке, видимо, еще не все в нашем коллективе прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, иначе не будете допущены к педагогической деятельности! Ну, а сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сделаем вывод о их готовности к работе.

Начнем с математиков. Выделите одного представителя от своей секции. Задание: сосчитать предложенные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения.

Итак, представитель математиков, самый внимательный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом – подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:
— Ваше полное имя?
— Когда Вы родились?
— Какая у Вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в Вашем собственном классе?
— Сколько у Вас собственных детей?
— Сколько лет Вашим детям?
— В каком году родился Ваш муж?
— Назовите полное имя жены Вашего мужа.
— Сколько лет Вы работаете в этой школе?
— Номер Вашего телефона?
— Как зовут преподавателя Вашего класса по труду?
— Сколько лет исполнилось нашей школе?
— Какое сегодня число?
— Сколько лет осталось до 2002 года?
— Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помощью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в первый день нового учебного года Вы сумели заработать себе на буханку хлеба. Значит, математики допускаются к работе!

Ведущий. Экзамен для учителей русского языка.

Представитель этой секции повторяет за ведущим сказанное слово, только задача – сказать правильно:
Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёкла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках — правильное произношение.

Ведущий. Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне! Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фамилию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александрович (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковский, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее… Итак, подводим итоги: учителя русского языка и литературы допускаются к работе!

Ведущий. Проверяем секцию историков. Я называю событие – вы дату, я – дату, вы – событие.

1380 год. (Куликовская битва.)
1861 год. (Отмена крепостного права.)
Восстание декабристов (1825 год.)
13 июня. (День независимости.)
Первая мировая война. (1914 год.)
1946 год. (Год рождения нашего историка.)

Ведущий. Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личностей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

А теперь проверяем географов, биологов, химиков, физиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:
Верите ли вы, что арбуз – ягода? (Да.)
Верите ли вы, что инфузория-туфелька – итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:
Верите ли вы, что царская водка – это Петровская водка? (Нет.)
Верите ли вы, что мельхиор – сплав меди с никелем? (Да.)

Географам:
Верите ли вы, что Панама – это просто головной убор? (Нет.)
Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:
Верите ли вы, что Ньютон – великий французский ученый? (Нет. Ньютон – англичанин.)
Верите ли вы, что диффузия – это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:
Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)
Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» – родственники? (Да, «фэйс» – лицо, «улица» – «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать упражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Зимние праздники в сценариях

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШКОЛЯРИЯ»

Играет весёлая музыка, пока все собираются.

Звучат фанфары

1 Вед: Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора!


2 Вед: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, Школьный праздник!

Вместе: Встречаем мы учебный год!

1 Вед: Добрый день, дорогие ребята, учителя и родители!

2 Вед: И конечно же гости нашего праздника.

1 Вед: Сегодня у нас замечательный праздник День знаний.

2 Вед: Ведь сегодня по всей нашей необъятной стране тысячи школьников пришли в школу на праздник первого звонка.

1 Вед: И мы поздравляем вас, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители, с этим памятным днём в вашей жизни, желаем вам здоровья, счастья, успехов в учении.

2 Вед: А чтобы этот праздник запомнился надолго, мы предлагаем вам отправиться в праздничное путешествие, где всех ребят ждут весёлые приключения, и разные неожиданности

1 Вед: В стречи с героями сказок и мультфильмов. Счастливого пути, друзья, в страну знаний!

Торжественная линейка, посвящённая дню знаний объявляется открытой!

Гимн

2 Вед: На нашем празднике присутствуют гости

Представление гостей

Слово гостям

1 Вед: Есть чудесная планета,

На чудной той планете

Замечательный народ.

2 Вед: Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

1 Вед: Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

2 Вед: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

1 Вед: А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

1 Вед: Впереди вас ждет удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия».

2 Вед: Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

1 Вед: Тогда прошу занять места, мы отправляемся.

Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

2 Вед: Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»?

Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

1 Вед: А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет?

Ребята, как вы думаете? Кто умеет всё чинить?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики

Нолик. Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю и Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь.

Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра «Помогатор»

1 Вед: Ну что ж, корабль наш починен, занимайте свои места, мы отправляемся.

5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета

2 Вед: . Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

1 Вед: Да это же планета «Ностальжи».

Прошу всех настроиться на волну воспоминаний.

2 Вед: А п омнишь, как мы впервые пришли в ШКОЛУ?

1 Вед: Мы с тобой сентябрьским деньком
В школу в первый раз пойдём.
Школа щедро встретит нас,
Распахнёт нам светлый класс.

2Вед: Там для нас все дружно в ряд
Парты новые стоят.
И не просто так стоят,
Новых ждут они ребят.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1-Й: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат…

2-Й: Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:

Раз, два, три, четыре, пять…


3-Й: А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Нам скорее подари
Расписные буквари!


4-Й: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!


5-Й: Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять»!


ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11 КЛАССНИКОВ.

1-Й: Пролетели незаметно,
Ваши летние деньки,
Школа вновь открыла двери,
Снова вы ученики.

2-Й: Пусть домашние заданья,
Выполняются легко,
Все былые затрудненья,
Пусть уходят далеко,
Только лучших вам отметок,
Самых преданных друзей,
Меньше чтобы замечаний,
Было от учителей!

3-Й: Ученье пусть легко дается,
Уроки в тягость не стают,
Пусть первоклашки не сдаются,
Каникулы их тоже ждут,

4-Й: Учитесь, милые детишки,
Побольше лучших вам друзей,
Читайте с радостью вы книжки,
Счастливых школьных светлых дней!

5-Й: Остался год ходить нам в школу,
Учениками год нам быть,
Но не забыть нам дней веселых,
Учителей нам не забыть,

На смену новые ребята,
Придут с надеждою большой,
И первый школьный день им станет,
Самый счастливый, дорогой.

11 КЛАСС ДАРИТ ШАРИКИ ИЛИ ШОКОЛАДКИ ПЕРВОКЛАССНИКАМ.

1 Вед: А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия».

А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

2 Вед: А ты кто?

Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из

Строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

1 Вед: Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.

Вирус. Сейчас проверим.

Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Вирус. Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать.

Вирус . Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и

Взрослых.

2 Вед: . И буквы наши дети помнят.

Вирус . Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, но на взрослых точно

Он подействовала. Границ моей вредности нет!

1 Вед: . А мы сейчас проверим.

Вирус задаёт вопросы родителям:

1. Шел охотник в лес. Встретил двух охотников Да одного грибника. Сколько всего человек шло в лес? (Четыре)

2. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Вирус . Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах.

Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит .

2 Вед: Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие.

Музыка полета.

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

1 Вед: Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все . Навеки дружба!

И сполня ется песн я про дружбу

2 Вед: Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете.

1 Вед: Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.

Под музыку входит маг.

Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний

Я маг и волшебник!

Я - чародей…

Поэт и немного проказник…

Стихи сочиняю я для людей.

Тружусь я - и в будни, и в праздник!

Есть у меня волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

Игра «Шляпа»

Маг . Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта.

Но мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если вы живёте

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце ваше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Маг желает счастливого пути, прощается и уходит.

2 Вед: Нам пора лететь.

Шум ракеты.

1 Вед: Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

1 Вед: Дорогие родители! Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много

Нового и интересного.

2 Вед: И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им

Преодолеть все трудности.

1 Вед: Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе?

2 Вед: Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников.

1 Вед: Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

  1. Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

  1. Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

  1. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

  1. За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

  1. А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

  1. Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 Вед: . Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета

«Школярия» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

2 Вед: Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Я – путеводная звезда! Я сопровождала вас во время всего вашего путешествия.

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

1 Вед: Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Танец флешмоб пятиклассников

2 Вед: . Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких

Планет нашли мы свою планету.

1 Вед: . Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта.

2 Вед: . А сейчас мы предлагаем пройти на планету «Школярия», на свой первый

Классный час.

День знаний с Фиксиками проводят главные герои Симка и Нолик. Конкурсно-игровая программа для младшего школьного возраста.

Звучит музыка из м/ф Фиксики.

Симка: привет ребята! Привет! Смотри Симка у ребят сегодня праздник.

Нолик: а какой у вас праздник?

Ребята: первое сентября!

Симка: первое сентября, Нолик, день знаний, начало нового учебного года, по традиции в этот день ученики дарят учителям цветы, поздравляют. Праздник начинается с торжественной линейки на которой звучит первый звонок, которой знаменует начало учебного года. Ребята а у вас уже была линейка?

Ребята: Да!

Нолик: Симка, значит ребята уже готовы учиться?

Симка: Сейчас проверим! Ребята, вы портфели сложили?

Ребята: Да!

Симка: тетради и учебники приготовили?

Ребята: Да!

Симка: А правила ПДД повторили?

Симка: прежде всего все современные ученики должны непременно знать правила дорожного движения, ведь на дорогах так много машин. Мы с Ноликом сейчас проверим как хорошо вы знаете ПДД.

Конкурс «Безопасность ПДД»

Он дорогу охраняет

Пешеходов пропускает

Он дает машинам ход

Что же это? (Светофор)

Нам идти опасно

Если светит…(красный)

Если желтый свет горит

Пешеход пока… (стоит)

А идем на на светофоре

Мы когда горит… (зеленый)

По этой дороге не ездит никто

Ни трамвай, ни камаз, ни авто

На это дороге открытый проход

Лишь тем кто пешим ходом идет. (Тротуар)

Нолик: Симка, а до школы путь не близкий, надо приготовиться, размяться. Я предлагаю ребятам выучить простую зарядку и делать её каждое утро перед школой.

Зарядка . Ребята повторяю за ноликом зарядку три раза. Первый раз медленно, второй раз быстрее, третий раз очень быстро.

Повторяйте по порядку

Вместе делаем зарядку

Раз-два руки к пяткам

Три-четыре к плечам

Раз-два на колени

Три четыре к ушам

Вместе прыгнем высоко

И посмотрим далеко

Ноги выше поднимаем

Приседанья выполняем

А теперь друг друга крепко

Очень крепко обнимаем.

Нолик: Посмотри какие ребята веселые и подвижные. Наверное, трудно им будет сидеть весь урок.

Симка: Если уроки интересные то совсем нетрудно, а чтобы веселиться есть переменка. Сейчас проверим как ребята будут сидеть на уроках и веселиться на переменах.

Игра «Переменка» пока звучит музыка дети выселяться и танцуют как только музыка останавливается складывают руки как будто сидят за партой и не двигаются.

Нолик: О! представляешь, как можно повеселиться на большой перемене!

Симка: Самая большая перемена нужна для обеда. Но обедать нужно обязательно полезной едой, чтобы знания лучше усваивались – нужны витамины. Я расскажу вам как отличить полезную еду от вредной.

Конкурс «Полезная еда»

В продуктовом магазине

Покупаем мы продукты

Получаем витамины

Мы из овощей и …(Фруктов)

Чтобы кости были целы

И улыбка весела

Утром встану я пораньше

Выпью литр… (молока)

Чтобы видеть далеко

И вблизи неплохо

Нужно кушать хорошо

Чернику и … (морковку)

Чиста свежа прозрачна

Журчит она в ручье

Когда испытываешь жажду

Нужна она тебе. (Вода)

На уроке ждёт успех,

Если скушаешь… (Орех)

Симка: Если так питаться то можно стать самым здоровым и сильным!

Нолик: И самым умным. Кстати проверим кто из вас самый умный – я буду загадывать вам загадки про школу а вы отгадывайте.

Загадки про школу:

Вот опять звенит звонок

Начинается урок

Надо мне бежать сейчас

Куда скажите? Прямо в … (класс)

Я ленился. Не учился

И совсем от рук отбился

В дневнике моем она

Ну конечно цифра… (два)

Я выучил таблицу умножения

И мне учитель без сомнения

Оценку ставит…(пять)

Нолик: Знания в школе проверяют при помощи контрольных работ. Между прочим, оценка за контрольную одна из самых важных оценок.

Симка: А давай устроим ребятам контрольную!

Конкурс «Контрольная работа» Дети делятся на две команды, каждой команде выдаётся набор букв «Здравствуй школа!» Им нужно как можно быстрее разобрав все буквы построиться в ряд держа буквы так чтобы можно было прочитать фразу «Здравствуй школа!».

Нолик: А теперь урок от Фиксиков. Ребята знаете ли вы что такое электрическая сеть? Это соединение элементов предназначенных для протекания электрического тока.

Симка: Что-то ты сложно говоришь.

Нолик: Сейчас объясню понятнее. Ребята нам с вами нужно всем встать в круг и крепко взяться за руки – мы будем теми самыми элементами. А это (показывает обруч) ток (одевает его на руку и берет за руку рядом стоящего). Нам с вами нужно крепко держаться за руки, чтобы наша цепь ни в коем случае не порвалась, а наш ток будет идти через нас, ну а мы будем помогать ему в этом, проходя через него.

Электричество. Дети встают в круг крепко держась за руки им нужно не разнимая рук пройти через обруч.

Симка: Какие вы дружные ребята. Мне кажется вашему классу будет весело и легко учиться! И все вы будете непременно отличниками ведь вы такие дружные!

Нолик: Ну раз вы такие дружные давайте станцуем наш дружный танец!

Танец Фиксиков. Дети танцуют под основную песню Фиксиков и показывают движениями предметы техники названия которых звучат в песне.

Симка: ребята, поздравляем вас с днём знаний!

Нолик: И желаем учиться на одни пятерки!

Список реквизита для проведения праздника «Первое сентября» с Фиксиками: два набора карточек с буквами «Здравствуй школа»; обруч.