Сценарий конкурсно-игровой, танцевальной программы «Учись, студент, и отдыхай», посвященной Дню студента. Методическая разработка (11 класс) на тему: Сценарий мероприятия "День студента" Сценарии студенческих мероприятий

Ведущий Роман: Здравствуйте!

Ведущая Наталья: Добрый день, дорогие друзья!

Роман: Есть у студентов день отдельный-

Студента день — и в этом суть;

Возможность отдохнуть от дела

И от учебы отдохнуть.

Что ж педагоги, извините –

Такое, раз бывает в год

Наталья: Гуляй, студенческий народ,

Отбросив записи и книги!

Но, не теряя головы,

Ведь завтра, завтра – то, увы,

Она понадобиться снова……

Роман: Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня мы отмечаем день студента

Наталья : И слово для поздравления предоставляется зам директору по воспитательной работе Куриленко Ирине Николаевна

Роман: Студенты народ особый со своими обычаями, традициями и, конечно же, со своими словарём. Когда мы студенты говорим стипендия, то все понимаем, что это смешное денежное пособие вечно голодных студентов, диплом-это то, что за красивые глазки не купишь, первокурсник учится слишком мало, чтобы все успеть забыть, но достаточно долго, чтобы перестать, об этом вспомнить. А первокурсник отличается от пятикурсника тем, что первый задает слишком много вопросов, а второй только один: « Какой сегодня экзамен?» Практика — «ребятки», выкиньте из головы, все чему вас учили в колледже и делайте как Я.

Наталья: Расписание сессии — неужели у нас был такой предмет. Хвост — еще одно доказательство того, что человек произошел от обезьяны. Экзамен сдать проще простого, особенно когда все знаешь – завалить — проще простого, особенно если ничего не знаешь, пересдать — еще проще, особенно, когда приходишь в четвертый раз, и тебя спрашивают: « Так на что вы не могли ответить в прошлый раз?

Роман: Ну, а сейчас Дорогие друзья мы начнем конкурс «Студент года», где студенты продемонстрируют нам свои таланты.

Наталья: Приветствуем наших конкурсантов

Роман: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность.

Участница № 1 Замулина Кристина

Наталья: Студент на первом курсе любит учиться, на втором — учиться любить, на третьем — учит любиться, а на последнем вспоминает, что он там любил вначале?

Участница № 2 Соломатина Карина.

Роман: Две самые ненавистные категории студентов: те, кто ничего не знает, и знать не хочет… и те, кто все знает и хочет знать еще больше.

Участница № 3 Попаян Диана.

Роман: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные.

Участница № 4 Степанян Мариэта.

Наталья: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном.

Участница № 5 Боровская Алевтина.

Роман: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему

Участник № 6 Постолатий Евгений

Наталья: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше…

Участница № 7 Башмакова Анастасия

Роман: Студенчество – лучшие годы жизни. Выпустился c одной каторги и еще не устроился на другую.

Участник № 8 Авитесян Рафаэль

Наталья: Среднестатистический студент это Змей Горыныч наоборот — голова одна, а хвостов три

Участница № 9

Сценка про Татьян :

Виктор: Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Все в ней гармония, все диво,

Все выше мира и страстей!

Даут: Она покоится стыдливо

В красе торжественной своей,

Но, встретясь с ней, смущенный, ты

Вдруг остановишься невольно,

Благоговея богомольно

Перед святыней красоты.

Поздравления Татьянам. Гурова Лилия поет песню «Татьянин день».

Роман: 2-ой этап конкурса «Творческий номер»

Подведение итогов конкурса:

1 место занял Аветисян Рафаэль студент группы 1 МВ и был удостоен звания «Студент года 2013»

2 место заняла Горолева Татьяна студентка группы 1 СА

3 место заняла Боровская Алевтина студентка группы 2 ЛВ.

Не остались и без внимания Татьяны. Организаторы праздника вручили им памятные подарки

Сценка Самый-самый студент»
Простая в постановке юмористическая миниатюра, которую можно показать и на концерте в честь «Дня студента», и на посвящении в студенты, и на выпускном вечере.

ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы наполнены различными конкурсами: мистер вуза, мисс вуза, студенческая весна, КВН и многие-многие другие, где студенты могут продемонстрировать свои таланты и способности. Но мы решили дополнить список еще одним: «Самый-самый студент», где бы молодые люди демонстрировали свои таланты студенческой жизни. Давайте посмотрим.

В РОЛЯХ: трое молодых людей.

На столе стоят шахматные часы. Молодые люди говорят свой аргумент и после этого нажимают на них.

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 1:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 2:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 3:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 1:Конечно! Будь у меня дядя ректор, я бы тоже так мог.

СТУДЕНТ 3:Ну и играйте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2:Ну что, остались мегатитаны! Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 1:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 2:А я могу прожить на одну стипендию

СТУДЕНТ 1:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 2:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем универе!

Выходит СТУДЕНТ 3: А я могу печать ректора достать (показывает всем канцелярскую печать)

СТУДЕНТ 1:Да мы поняли! Крутой ты, крутой! (уходит 3) Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в секретариате стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:А я экватор начал отмечать еще на аббитуре!

СТУДЕНТ 1:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 2:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям Тинто Брасс уже 4 фильма снял.

Выходит СТУДЕНТ 3, забирает часы, уходит.

СТУДЕНТ 1:Э-э-э! Куда?

СТУДЕНТ 2:А можно еще на часок продлить?

Сценка – «Бог студенчества»

ВЕДУЩИЙ: Мало кто знает, что на Олимпе помимо все иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь! Давайте посмотрим!

В РОЛЯХ: за столом трое богов (Зевс, Гермес, Апполон) в белых туника (простынях), далее появляется еще один (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА). Апполона желательно играть человеку с наиболее неидеальной фигурой. На этом потом можно построить визуальную шутку.

ЗЕВС: Так, Бог Студенчества входите!

Заходит Бог Студенчества. Туника в чернилах, одет слегка неряшливо.

ЗЕВС: Так, Стипендий. Ну, расскажите комиссии Олимпа про свое поведение!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.

ГЕРМЕС: А как тебя тогда называть? Халявий? Шпаргалкий? Вечноопоздалий?

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.

ЗЕВС: Ну, расскажи нам, как прошли твои последние полгода …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: В трудах батюшка …

ЗЕВС: Это ты так родителям, когда домой приедешь, будешь рассказывать. Я-то знаю. Ты ни на одну мою лекцию на Олимп не пришел …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Я потом у Гефеста все лекции перекую …

ГЕРМЕС: Ну-ну. Ладно бы только это, но на тебя и Бог Общежития, Коммендантий жалуется.

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Товарищ Гермес, Афина и Афродита вообще-то сами пришли… и вообще, стучаться надо прежде чем заходить! Так Коммендантию и передайте.

ГЕРМЕС: Да уж, ты-то теперь не сможешь передать. Выселили тебя.

АППОЛОН: , а я считаю, что мы слишком строги к мальчику. Все мы, за исключением меня, не идеальны.

ГЕРМЕС: , то, что тебе по жребию досталась роль Апполона, еще ни о чем не говорит.

ЗЕВС: В общем, Стипендий. Будем тебя изгонять с Олимпа!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Как?

ЗЕВС: Да. И твои товарищи: Коньякус и Конфетий думаю, уже не помогут.

ГЕРМЕС: Бог Военкоматус уже интересовался о тебе!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Дайте мне шанс исправиться! Я не подведу!

ГЕРМЕС: Увы! Здесь такое не прокатит: у нас Олимп, а не сборная России по футболу.

АППОЛОН: Но есть хорошая новость (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА приободряется) Ты можешь бесплатно со мной сфотографироваться!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ладно, я уйду. Но, не потому что сдался, а что бы потом, студентам изучающим мифологию было учить на одного бога меньше!

Сценка на день студента

Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценка на День студента 2

Вступление: ввести курс дела, что Вера засыпает и ей снится такой сон.

Учитель:
Итак, кто готов ответить по теме нашего семинара? Ни одной руки! Безобразие! С таким нежеланием учиться я вас не допущу к сессии!
1.Каренина (Каренина тянет руку)
Учитель:
Слава богу, хоть Каренина готова! Я вас слушаю, Анечка!

Каренина:
Вообще-то я не отвечать хотела, извините, но мне нужно срочно уйти! Я опаздываю на поезд! (в спешке уходит)
Учитель: Отвратительная посещаемость! Анна зарабатывает еще одну двойку.
2. Гамлет
Учитель:
Так... раз желающих нет, вызываю по списку.
Принц Датский! И когда вы уже занесете свою фамилию в деканат!

Гамлет:
О женщины, вам имя - вероломство!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
Учитель:
Так вы тоже не готовы к семинару?
Гамлет:
Я видел дух отца....
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все - наряд и мишура.
3. Дон Кихот.
Учитель: Алонсо Кихано, отвечайте! Проснитесь! Я с вами разговариваю!
Дон Кихот, размахивая шпагой и убивая невидимых врагов, восклицает, что спасет Прекрасную госпожу, норовит взять за руку Веру....
4. Бесприданница
Учитель:
Лариса, вы же всегда готовы, подайте пример этим бездельникам, как надо отвечать на семинарах!
Лариса: Онегин все у меня списал! Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек.... Я отказываюсь отвечать! (заламывает руки и садится)

5. Онегин
Учитель:
Онегин!
Онегин:
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?

Учитель:
Не отвлекайтесь! Почему не готовы ответить?
Онегин:
Мной овладел английский сплин…
6. Обломов
Учитель:
Обломов, перестаньте жевать! Потрудитесь ответить!
Обломов:
Ах... надо бы мне в следующий раз подготовиться... я велю принести мне бумагу... и перо.... эх, до чего ж сладки пироги были в Обломовке... может оставим все и поедем с вами туда...
Учитель:
2! А есть будете за дверью, и оденьтесь уже приличней!!
Тот никуда не уходит, добродушно пожимает плечами и вальяжно, лениво садится
7. Раскольников.
Учитель:
Раскольников! А Вы чем объясните свое безделие?
Родя:
Я бедный студент, задавленный бедностью…
Учитель:
Два, Родион! Это не объяснение!
Родя, доставая топор:
Тварь ли я дрожащая или право имеющий?!
Учительница в ужасе:
5! Садись, садись, спокойно! Так, хватит с меня! С этой группой невозможно работать!

Игры для празднования в студенческой компании


Машина времени
Нужно заранее приготовить большой конверт или коробочку, несколько обычных конвертов, бумагу и фломастеры. Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. Представляете, как будет интересно прочитать свое послание спустя … лет, когда ваша учеба подойдет к концу.
Условия игры можно изменить на свое усмотрение. Например, если присутствуют студенты, заканчивающие учебу, то они могут написать себе письмо и вскрыть его лет через 10.

Театральный
Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Кто съел морковку?
Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена. Тот водящий, у которого съели морковку, выполняет фант.

Викторина
Викторина может быть литературной, серьезной или шуточной. В зависимости от того, какую профессию осваивают присутствующие в компании студенты, можно составить ряд вопросов по какой-то узкой направленности и устроить конкурс на самого смекалистого и интеллектуального. В викторине могут принять участие все присутствующие, ведь интересно же вспомнить свои студенческие познания.

Например:
- составьте вопросы по литературе, географии, химии, математике;
- можно вообще все обыграть в виде загадок на смекалку;
- попросить назвать актрис кино и театра, которых зовут «Татьяна»;
- предложить вспомнить известные произведения, в которых упоминается имя «Татьяна»;
- попросить назвать все производные имена от имени «Татьяна».
Для викторины можно заранее заготовить карточки с вопросами, загадками, с портретами, кадрами из фильмов, на которых будут изображены женщины, девушки, девочки по имени Татьяна, и использовать их вместо устных вопросов.

Улыбающиеся лица!
-Нам очень хочется, чтобы улыбки горели на ваших лицах не только сегодня, но и каждый день.
-Подарите свою улыбку друг другу и всему миру. Ведь сегодня наш праздник!
-Международный день студентов.
- И мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником!
-С Днем студентов! Студенты мира!
Нам ли быть в печали?!
Неужто музы нас не привечали,
Неужто не был мир у нас в руках?!
-Пускай забыли мы свои науки,
Но лекций усыпляющие звуки
Способны, если надо, и ожить!
Перенесем мы все невзгоды стойко,
Воспрянем бодро и ответим стойко:
Тому, кто был студентом, Легче жить!
ПЕСНЯ

Международный день студентов установлен 17 ноября 1946 года на Всемирном конгрессе студентов, состоявшемся в Праге, в память о чешских студентах-патриотах.
-Конечно, этот праздник ассоциируется с молодостью , романтикой и весельем, а вот история его, начавшаяся в Чехословакии во время второй мировой войны, связана с трагическими событиями.
-28 октября 1939 года в оккупированной фашистами Чехословакии, пражские студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию, чтобы отметить годовщину образования Чехословацкого государства (28 октября 1918 года).
-Подразделения оккупантов разогнали демонстрацию, при этом был застрелен студент медицинского факультета Ян Оплетал. Похороны Яна Оплетала 15 ноября 1939 года снова переросли в акцию протеста. Десятки демонстрантов были арестованы. 17 ноября гестаповцы и эсэсовцы рано утром окружили студенческие общежития.
-Более 1200 студентов были арестованы и заключены в концлагерь. Девятерых студентов и активистов студенческого движения казнили без суда в застенках тюрьмы в пражском районе Рузине. По приказу Гитлера все чешские высшие учебные заведения были закрыты.

С днем студентов, молодые!
Вы - надежда всей России,
завтра вам решать проблемы,
не решенные вчера.

Так ищите и дерзайте,
клады знаний открывайте,
все на свете постигайте
ради счастья и добра.
ПЕСНЯ
-Итак - студенчество! Самое лучшее время жизни! Новая жизнь, уже вполне самостоятельная , пугающая своей новизной и ответственностью.
- Детство кончилось, уже никто не будет тебя вытягивать на контрольных, требовать дневник и прихода родителей в школу. Теперь все в твоих руках, только в твоих.
- России до 1920 года студентами называли молодых специалистов, только что окончивших высшее заведение, т.к. считалось, что у них еще недостаточно опыта.
-Студент в переводе с латинского – усердно работающий, занимающийся, интересующийся. В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался процессом познания.
(выходят 7 человек с буквами «СТУДЕНТ»)
- А в переводе с русского СТУДЕНТ означает Сонное Теоретически Умное Дитя Естественно Нежелающее Трудиться.
- Итак, студенты – кто они?

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 4:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 5:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 6:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 7: Да мы поняли! Крутой ты, крутой!

СТУДЕНТ 6: (обиженно) Ну и выступайте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2: Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 3:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 5:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 7:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем!

СТУДЕНТ 1: Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в учебной части стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 3:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям уже 4 фильма сняли.

Выходит СТУДЕНТ 6, забирает буквы, уходит.

СТУДЕНТ 4:Э-э-э! Куда? Мы еще не закончили! (убегают за ним)

Ведущие
-Студенты – первокурсники! Студенческое время. Для вас оно уже пошло. И только от вас зависит, какими будут ваши студенческие годы.

Конечно, вам нужно познакомиться с колледжем, его обычаями и традициями.
- Посмотреть что к чему, да и себя показать.

И успеть везде и всюду очень трудно.

Но возможно!

Как? С нашей помощью, конечно.
- А пока вопрос для вас, вернее не вопрос, а загадка, а еще точнее, студенческая загадка:
В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись - у всех дела:

Восемь рубятся в "козла",
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,

Шесть сошлись в морских боях
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы

Семь читают детективы
Четверо журнал глядят
Ну и трое просто спят!

А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.

Ваши варианты?

Правильно, лекция.
- Да, от сессии до сессии живут студенты весело.

Мы еще раз поздравляем первокурсников с вступлением в ряды наших студентов, но напоминаем, что первокурсник считается настоящим студентом только после первой сессии.
- В ночь перед экзаменами студенты становятся мнительными и многое себе накручивают.

СЦЕНКА «ХАЛЯВА ПРИДИ»
(Студент нервно мечется.)
Голос за кадром: Думай, Саня, думай! Работай голова! Включай мозги! Выход есть! Его не может не быть. Ты точно знаешь, что надо делать. Время работает против тебя, пора принимать решение. Давай! Сделай это!
(Студент открывает окно. Выбегают остальные с криком: « Нет! Не делай этого!»)

Студент: - Слишком поздно… (кричит в окно «Халява приди!»)

Ведущие:

Друзья как мы поняли только что, простой экзамен для студента это уже экстремальная ситуация, тем более, если до него осталась всего одна ночь.
- Кстати, народ интересуется, разрешают ли экзаменаторы пользоваться конспектами?

Конечно, только ты его не показывай.
- Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила , соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?

Конечно, существуют: не спать на лекциях, не заворачивать колбасу в конспекты, знать преподавателей в лицо,

знать по какому предмету экзамен, знать предмет самого экзамена, уметь быстро отзываться на свою фамилию, уметь находить аудиторию без навигатора… Ну и многое другое!
- А давайте вспомним все приметы , обеспечивающие успешную сдачу экзаменов!
- Не мыть голову в течение всей сессии,
- Ругать сдающего экзамен, но не называть его дураком,
- Спать с учебником под подушкой.
- Вот такие мы студенты.
(ПЕСНЯ)

(Сценка с бабушкой)
- Ребят, а вы где были?

В клубе.

Откуда деньги?

Макс провел.

Привыкли всю жизнь на халяву.

Как будто вы студентами не были и не веселились.

Да мы еще и не так веселились. Мы танцевали, пили компот, разгадывали кроссворды и отстукивали степ. А у вас что? (танцует) Вот не понимаю я вас студентов. Вот вы кричите в форточку «Халява приди», а сами не учитесь. Это все равно. Что кричать «Худей туловище» и при этом не бегать. А как вы разговариваете? «Привет, Медвед!» « Как дила?» Да у вас же скоро одно слово останется «Жесть!» . Я с девушкой вчера познакомился. Ну, и как она? Жесть! В кино сходил. И как? Жесть! Что по-вашему, после концерта Ирина Анатольевна должна встать и сказать: «Концерт был жесть?»
И.А. – Ваще жесть!
- А вообще, ребят, я вам завидую. Потому что студенческие годы- это лучшие годы нашей жизни.

ТАНЕЦ

Ведущие:

- Ну и конечно, всякий уважающий себя студент должен знать Закон студентов.

1. Проснулся сам - разбуди товарищей. Свежий поток нецензурной брани поможет тебе прогнать сон и даст хороший заряд бодрости.

2. Разбудив товарищей, нужно первым: захватить душ и туалет, умять на завтрак общественный запас бутербродов, надеть самые хорошие ботинки. В результате получишь дополнительный заряд бодрости.

3. В колледже, в коридорах здоровайся со всеми , кто старше тридцати. А, вдруг, это - твой преподаватель? - Не запоминать же всех, в самом деле!

4. Вваливаясь на лекцию с солидным опозданием, не отвлекай преподавателя стуком в дверь и глупым вопросом: "Можно войти?". Если нельзя, тебя вышвырнут и так, если можно - сделают вид, что не заметили.

6. Если, вдруг, пустили на лекцию, не разговаривай, не балуйся и не шуми. Ляг на парту и спи спокойно. Разговаривать, баловаться и шуметь будешь на следующей лекции, когда выспишься.

7. Задавай на занятиях как можно больше вопросов по поводу и без. Есть шанс, что преподаватель тебя запомнит.

8. После занятий совесть тебя толкает в библиотеку, а душа тянет в столовую. Поступай по велению души: то, что подают в столовой, усваивается легче чем, то, что подают в библиотеке.
- 9. Совесть предлагает позаниматься. Ответь ей, что еще не конец семестра и иди на футбол.

10. После ужина немного вздремни и – в клуб.

11. Ложась спать, разбуди товарищей. Не лишай их возможности порадоваться тому , что ты, наконец, явился живой и здоровый.

12. Следующий день начни с пункта №1.
- Да уж, Закон студентов больше похож на вредные советы.

Конечно, это шутка. Ведь наши студенты итак знают, как себя вести.
ТАНЕЦ
Ведущие:
- Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
- 1)поехать к родителям в деревню, 2) привезти мяса и картошки, 3) встретиться со школьными друзьями… 4) успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
- И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
- твоя беда – наша беда,
- твои пельмени – наши пельмени!
- твоя одежда – наша одежда!
- твой конспект – наш конспект!
- И это здорово, ведь общага она потому и общага , что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
СЦЕНКА «СТУДЕНТЫ В ОБЩАГЕ»
Ведущие:

Студенчество- это самая находчивая,

-: самая весёлая,

-: самая прикольная армия в мире!

Сколько еще нас ждет невероятных приключений в учебных аудиториях,

На практике, на экзаменах.

Поступив в наш колледж, вы сделали правильный жизненный выбор.

Все ваши высоты ещё впереди.

Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям!
СЦЕНКА

Молодой специалист: Здравствуйте!
Прораб : И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Прораб: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Прораб: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Прораб: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Прораб: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Прораб: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Прораб: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Прораб: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, рабочие не вышли на утреннюю смену. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Прораб: И завтра будешь сам кирпичи таскать. А вот, к примеру, срочный объект, а раствор только половину объема работы привезли. Что ты скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Прораб: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Прораб: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ несчастный!!!
Прораб: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?!
Прораб: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

ФИНАЛ
-В студенческую пору
мы не обходим горы
мы ищем на вершины,
кратчайший самый путь

И двигатель, конечно,
стремимся сделать вечный,
и в то же время с лекций
с девчонкой улизнуть.

В студенческую пору
нам многое покорно,
мы чертим и считаем,
мы ищем суть всего.

Проекты создаем мы,
и всяких новшеств сонмы
обычно будоражат
все наше естество.

В студенческую пору
мы обожаем споры,
и в мир стремимся рьяно,
и веруем в себя.

Наверно, так и надо,
и мы, конечно, рады,
что в силы наши верят
родные и друзья.

Наш праздник подходит к концу!
-С днем студентов, дорогие друзья!

(ПЕСНЯ « Гимн года молодежи – «Кто, если не мы?»

Конкурсно-игровая программа

«Студенческая дивная, весёлая пора..», посвященная Дню Российского студенчества.

Выполнила: Токарева Анастасия Сергеевна,

Исполнение песни «Из вагантов»

музыка Давида Тухманова.

перевод текста Л.Гинзбург.

На сцену выходит молодой человек.

Ведущий: Добрый день! (у него звонит телефон ) Извините, забыл отключить.

Вбегает, запыхавшись, ведущая, у нее в руках небольшой радиоприемник, через плечо сумка с ноутбуком, весь свой текст она произносит испуганно, голосом заговорщика.

Ведущая : Денис, что за дела? Звоню, звоню, ты не отвечаешь! (зрителям) Извините за опоздание!

Ведущий : Что за паника?

Ведущий : Да, сегодня 25 января, мы празднуем замечательный праздник – День студента!

Ведущая: (плаксиво ) Всё! Я запуталась и совсем не пойму, что за праздник сегодня - День студента или Татьянин день?? Мы готовились ко Дню студента, но дома пока я собиралась, включила телевизор, а там поздравляют всех Татьян с Татьяниным днем, включаю радиоприемник - то же самое. Вот слушай!

Включает небольшой радиоприемник.

Татьянин день,

Татьянин день,

Еще не радует сирень,

Еще во всю лежат снега,

Еще за окнами пурга,

Но январю уже пора

Готовить сани со двора.

И на престол спешит февраль,

Пронзая свистом ветра даль.

Пойди Татьяне и скажи

Слова от сердца и души,

Поздравь ее и пожелай

Счастливых дней и долгих лет,

Чтоб радость била через край

И сбылся свет благих примет.

Ведущая : Вот, слышал? Давай перестраиваться и выкручиваться из создавшегося положения!

Ведущий: Ира, какое положение? Да ты настоящая паникерша или не с той ноги встала, еще и меня сбиваешь с толку!

Ведущая : Нет, ты не прав! Я верю и телевидению, и радио, раз они сказали, что сегодня Татьянин день - давай поздравлять всех Татьян с праздником.

Ведущий: Да не вопрос, с превеликим удовольствием (более громко ). Дорогие друзья! Давайте попросим всех Татьян, присутствующих в нашем зале, приподняться, а мы все вместе, дружно поздравим их с именинами, с замечательным Татьяниным днем.

Звучит музыка, зал приветствует аплодисментами всех Татьян .

Ведущая:

Этот день твоим назван именем.

Значит, быть в нем не может изъяна.

Мы вас поздравляем искренно

С вашим днем, дорогие Татьяны.

Пожелаем успеха, удачи,

Бесконечной и доброй любви.

Ну, конечно, в три уровня дачи

И свершенья заветной мечты.

Ведущий: И для Вас дорогие Татьяны звучит эта музыкальная композиция!

Исполнение песни «Бесконечная история»

музыка Т.Буланова

слова Т.Буланова

Ведущий: Ира, у тебя что, трудный день? Или проблемы с календарем и с историей? Сегодня, два праздника - и «День студента», и «Татьянин день». Ты что, думаешь, что организаторы праздника могли что-то перепутать?? Да и на студентов посмотри, они сегодня все такие красивые, какие-то необычные,праздничные и воодушевленные!

Ведущая : Денис, давай для убедительности глянем в интернете, что за праздник сегодня на самом деле??

Ведущий : Хорошо, включай свой ноутбук, если ты доверяешь больше интернету.

Ведущая открывает ноутбук и передает ведущему, ответы заранее подготовлены и отражаются на большом экране, установленном на сцене.

Ведущий : Так, набираем дату праздничного дня.. Вот, Ира смотри - 25 января 2005 года издан указ президента российской федерации «О дне российского студенчества». Значит, сегодня 25 января – «День российского студенчества»!

Ведущая : Стоп! Но День студента, насколько я знаю, празднуют уже более двух столетий. Не стыковочка получается! (Растерянно ) Вообщем, я совсем запуталась.

Ведущий: Да успокойся ты, наконец! Набираем еще: История празднования дня студента. Смотрим.

В зале и на сцене приглушается свет. На экране портреты императрицы Елизаветы, Михаила Ломоносова и графа Шувалова. Звуки музыки 18 века.

Ведущая : (на фоне музыки) 25 января 1755 года императрица Елизавета подписала указ об учреждении в Москве первого университета и двух гимназий. Разработанный Ломоносовым проект взял под свое попечение генерал Шувалов, человек образованный и культурный, постоянно отказывавшийся от графского титула, но добившийся славы мецената.

Ведущий: Как там Ломоносов поэтически выразился??

(Пытается вспомнить, а затем цитирует; на экране изображение поэтической цитаты Ломоносова)

Что может собственных Платонов

И быстрых разумов Невтонов

Российская земля рождать.

Ведущий : Указ об открытии в Москве первого университета Российского, был подписан императрицей Елизаветой Петровной. День подписания указа, 25 января, Шуваловым был выбран не случайно. Он хотел не только послужить отечеству, но и сделать презент своей любимой матушке-Татьяне Петровне, в день именин. «Дарю тебе университет» - произнес, ставшую крылатой, фразой Шувалов.

Позднее, в 1791 году, в здании университета была оборудована церковь Татьяны мученицы. С тех пор Татьяна считается покровительницей всех студентов. Студенты, полюбив этот праздник, стали его отмечать весело, бурно, с большим размахом.

На экране образ святой Татьяны; ведущий, подойдя к середине сцены, читает на фоне музыки.

Ведущий :

Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Когда веселье, извините,

И разом всем учиться лень.

Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье и труды,

И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Прими, Татьяна, поклоненье,

Нам покровительницей будь,

Благослови нас на ученье

И освети учебный путь..

Музыка стихает

Ведущая: Оказывается, действительно сегодня, 25 января, не один, а два замечательных праздника, которые тесно связаны друг с другом.

Ведущий : И по сценарию сейчас мы должны познакомиться со студентами нашего времени и посмотреть, могут ли они весело, с шутками и играми, отмечать свой праздник.

Ведущая : Мы предлагаем вам познакомиться с командами студентов, которые обучаются в нашем колледже.

Ведущая : Ну, а сегодня, мы посмотрим, чему вы научились за время обучения. А оценивать ваше выступление будет не кем не заменимое, самое честное и справедливое жюри, это: председатель жюри, заведующая БФ НОККиИ Калабугина М.Г. , заместитель по учебной работе Кулагина О.В. , заместитель по воспитательной работе Чикалдина А.С. и заведующая отделением СКД Путина Н.В..

Ведущий : И так, перед вами самые смелые, веселые и находчивы! Как будете выступать - экспромтом или у вас есть домашние заготовки??

Ответ команд

Ведущая: Тогда приступим! (порядок выступления определен заранее)

Ведущий: Преступим к первому конкурсу - домашнее задание! И первыми его нам покажет команда СКД, и так каждая команда, в определенном порядке!

(в определённом порядке команды показывают домашнее задание)

Ведущая: Спасибо командам за домашние заготовки!

Ведущий : У меня есть идея! Идея проста. Отбросив серьезное отношение к жизни и вспомнив Татьяну Ларину, давайте сочиним от ее имени послание заведующей колледжа, с просьбой продлить зимние каникулы до летних, и сделаем ему заманчивое предложение..итак, вы помните: «Я Вам пишу, чего же боле.. » ??

Ответ команд

Ведущая : Прекрасно! Текст такого письма, кстати, почти готов, надо только вставить нужные слова из предложенных вариантов. Вот вам текст, подбирайте слова. Капитаны команды просим вас подойти.

Капитанам команд дается текст, следующего содержания:

Я вам пишу, чего же боле,

Давно решила вам сказать,

Что, проявив характер, волю,

Вы можете меня.. (позвать, ласкать, убрать ),

Чтоб обсудить вопрос каникул,

Чтоб отдых наш чуть - чуть.. (продлить, открыть, закрыть ).

Я знаю, это вашей власти

Нас отпустить до летних теплых дней,

В вас много юмора и..(страсти, власти, масти),

Кончаю, страшно перечесть,

Но мне порукой ваша (честь, месть, лесть ).

На выполнение задания дается три минуты! Приступайте.

Ведущий: А пока команды выполняют задание, для вас звучит эта музыкальная композиция!

Исполнение песни Дмитрия Маликова «Студент»

музыка Д.Маликов

слова Д.Маликов

Ведущая : Ну, что, готовы?? (ответ команд ) Тогда приступаем. Итак, ваше письмо.

Команды зачитывают выполненное задание.

Ведущий : Молодцы, ребята, не плохо справились с заданием! Просим вас подписать ваше письмо и передать жюри! Ну, и раз мы сегодня поздравляем не только студентов, но и Татьян, то вспомните любимое с детства стихотворение про Таню. Помните??

Ведущая :

Ты имеешь в виду короткое четверостишие:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плач,

Не утонет в речке мяч??

Ведущий : Да, именно этот стих. Задание у нас напоминает вступительные мини-экзамены в театральное училище: нужно прочитать это стихотворение первой команде с удивлением, второй команде с печалью, третей команде весело, с юмором, а затем четвертой команде испуганно.

Ведущая : А пока команды готовятся, мы предлагаем вашему вниманию один день из жизни студента!

Видео «Один день из жизни студента»; по окончанию просмотра звучит музыкальная заставка, на сцену выходят ведущие.

Ведущий: Вот такая студенческая, незабываемая жизнь! И так, я думаю, команды готовы и мы можем приступить к прослушиванию (Выполняют задание студенты первой команды)

Ведущая : А теперь посмотрим на актерские данные наших студентов второй команды. (Команды выполняет задание).

Ведущий: Мы благодарим команды студентов за творческий подход к исполнению стихотворения, думаем у них есть шанс стать достойными выпускниками нашего колледжа! Поаплодируем им не жалея ладоней! Возможно, вы аплодируете будущим звездам театра и кино!

Ведущий: Ира, с какими словами у тебя ассоциируется слово студент?

Ведущая : Это, прежде всего, лекции, сессия, экзамены, зачеты и зачетка, стипендия, а так же то, без чего не возможно представить ни один экзамен.

Ведущий : Цветы преподавателю??

Ведущая : Дааа, Денис, ты, наверное, «отличник» и не знаешь, что активно готовят студенты на кануне экзамена??

Ведущий (задумался) А, ты имеешь в виду шпаргалку??

Ведущая : Да, Денис, именно ее.

Ведущий: А давай узнаем у наших студентов, как они относятся к шпаргалкам??

(Ответ студентов)

Ведущий : Хорошо. Мы попросим встать участников команд!

Ведущая: Сможете ли вы представить такую ситуацию: готовясь усиленно к экзамену, вы переволновались перед дверью в аудиторию, где проходит экзамен, и поняли, что забыли напрочь все, что учили? Такое может случиться?? Представили? Хорошо! И тут появляется добрый юноша, который совсем бескорыстно предлагает вам воспользоваться шпаргалками. У вас не более минуты на то, что бы спрятать шпаргалки во все возможные «тайники» вашей одежды. Итак, вот вам шпаргалки от доброго юноши, то есть от Дениса. По моей команде, пока будет звучать музыка, вы должны спрятать как можно больше предложенных шпаргалок, а так же есть одно условие, не поворачиваться к зрителям спиной! Итак, двери аудитории открываются….

Ведущая : Студенты, готовы к экзамену?? Начали.

Звучит музыка 1-2 минуты (победителем считается тот, кто за положенное время спрячет больше шпаргалок, не поворачиваясь спиной к зрителям).

Ведущий : Время истекло и мы подводим итоги «шпаргалочной лихорадки», которая охватила наших студентов. (Команды и ведущие считают у кого больше шпаргалок) И так, уважаемое жюри.

(Объявляет итоги конкурса для жюри).

Ведущая: Ну вот, экзамен сдали! А знаете ли вы, уважаемые преподаватели, что для студента, очень важно сдать экзамен или зачет?! Вот так выглядит утро студента перед экзаменом! (Видео ролик) теперь посмотрим, как выглядит студент после сдачи зачета! (Видео ролик).

Ведущий: Вот так не легка жизнь студента! Ну, а сейчас предлагаю вам, дорогие студенты, побывать в литературном казино! Согласны? (Ответ студентов) тогда приступим. Команда которая знает верный ответ поднимает руку, за правильный ответ получает по одному очку, для своей команды! Итак, начнем. Первый вопрос:

Ведущий: По какому поводу А.С.Пушкин сказал «Ура! Мы ломим, гнутся шведы!» (Победа Петра 1 ,Полтавская битва)

Ведущие по мере поступления ответов, определят правильный ли он, и вручаю приз.

Ведущая: Следующий вопрос: 2) На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке)

Молодцы, справляетесь с заданием!

Ведущий: Внимание, следующий вопрос: 3)Назовите сказку итальянского писателя, где все герои фрукты и овощи? (Приключения Чиполлино )

Ведущая: Продолжаем: 4) Как начинается «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкин?? (Три девицы под окном, пряли поздно вечерком)

Ведущий: Слушаем внимательно вопрос. 5) Кому из литературных героев принадлежат слова: «Рукописи не горят!».

(Воланду « Мастер и Маргарита» М. Булгаков.)

Ведущая: .6) Кто из героев русской народной сказки, был хлебобулочным изделием? (Колобок).

Ведущий: 7) Какой поэт сказал о русской женщине: «И коня на скаку остановит,и в горящую избу войдет?» (Некрасов А.Н.)

Ведущая: И последний вопрос: 8) Откуда эти строки и кто их автор?

« Прощай, свободная стихия!

В последний раз передо мной ты катишь волны голубые

И блещешь гордою красой » (« К морю» А.С.Пушкин)

(Ответ команды)

Ведущий: Спасибо, ребята, за проявленные вами знания. Ну, а мы просим жюри подвести итоги! (Жюри подводит итоги) .

Ведущая: Денис, а ты знал, что студентам и студенчеству, посвящено еще много интересного?! (Ответ ведущего) Во-первых, у студентов есть покровитель, во-вторых, во многих городах мира, студентам и студенческой жизни созданы памятники, у них даже есть гимн, посвященный студенческой жизни.

Ведущий: Хм, не плохо бы на это посмотреть, а еще послушать бы.

Ведущая: Так давайте и посмотрим и послушаем!

Исполнение песни «Гимн студентов»

музыка Э.Колмановский

слова М. Танич (презентация)

Ведущий: Очень интересно! Правда, ребята?!

(ответ студентов)

Ведущий: Вот и настал момент, узнать, как часто студенты посещают лекции и внимательно ли они их слушают! Просим председателя жюри, огласить результаты!

Звучит мелодия, председатель жюри объявляет победителей, награждает грамотами, ведущие награждают призами.

Ведущая: Хотим сказать большое спасибо жюри, за то, что честно и справедливо оценили наши команды! И спасибо участникам команд, которые принимали участие в сегодняшнем состязании! (Аплодисменты).

Ведущая:

Шел снег, такой наивный, нежный,

Что всем хотелось чудо совершить.

Казалось, мир покрыт вуалью снежной,

Но что под ней, коли ее открыть?

Под ней - готовый в путь, к весне подснежник.

Ведущий:

Под нею копит силы ландыша побег.

И мы готовы к юности, как прежде,

И кажется красивым, каждый человек

И верится - крещенские морозы

Оставили в душе не холод, а тепло.

В студента день алеют щеки

Словно розы.

И греет сердце, это зимнее число.

Финальная песня «Новое поколение»

Ведущая: День студента подошёл к концу, но студенческая жизнь продолжается!

Ведущий: Творите, любите, дерзайте! И никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Вместе: До свидания, до новых встреч!

Участники уходят через зрительный зал, под аплодисменты.

Сценарий празднования для студенческой компании

Сценарий ко Дню студента для студентов

Что можно включить в сценарий празднования Дня студента

Сценарий праздничной программы на День студента

Викторина

Направленность викторины может быть любой — литературные конкурсы, шуточный вечер или серьезные соревнования. Принять Участие могут не только студенты, но и все, кому захочется.

Можно, к примеру, составить ряд вопросов по какой-либо определенной дисциплине — литературе, математике, физике, загадать загадки, чтобы проверить смекалку и находчивость. Также можно попросить присутствующих вспомнить актрис, носящих имя Татьяна, или литературных героинь, попросить придумать как можно больше уменьшительных от имени Татьяна.

Можно задавать вопросы устно, а можно заранее приготовить карточки с вопросами, фотографии актрис или портреты.

Машина времени

Раздать присутствующим бумагу, ручки и конверты и попросить их написать письма самим себе. Все письма потом положить в коробку, которая надежно запечатывается и отдается кому-нибудь на хранение. Срок для вскрывания писем можно назначить любой — пять, десять лет и т. д.

Театральный конкурс

Участники получают карточки с заданием. Согласно этому заданию, они должны прочесть в каком-либо стиле детский стишок, например «Наша Таня громко плачет». Нужно в зависимости от задания прочитать этот стишок в духе телефонного разговора, или любовного признания, или ораторской речи и т. д.

Кто съел морковку?

Участники становятся в круг, водящий находится в центре. Участники за спинами передают друг другу морковку (яблоко, банан и т. д.), при этом еще и стараясь кусочек откусить, пока водящий не видит. Водящий должен угадать, у кого сейчас находится морковка. Если он угадал, то меняется местом с тем, у кого была морковка. Если участники успели съесть морковку до того, как водящий отгадал, где она, он должен выполнить какое-либо задание.

Гадание от Татьяны

Можно сказать присутствующим, что все Татьяны могут совершенно точно предсказать будущее всем, кто захочет. Обычно гадают на романе «Евгений Онегин», при этом задавая вопросы: «что было», «что будет», «чем сердце успокоится».

Гиннес-шоу

Можно провести конкурс, у кого, например, самые длинные волосы, самая тонкая талия и т. д. По окончании конкурса всем присваивают звания на «самый-самый».

Цепи кованые

Участники разделяются на две команды. Обе команды растягиваются в цепочку и, крепко держась за руки, встают друг напротив друга, на расстоянии примерно шести шагов. Одна из команд выбирает одного представителя, и он с разбегу пытается разбить цепочку. Если ему удается, он забирает любого участника к себе в команду, если нет, то он сам остается в другой команде.

Необходимо продумать и оформление праздника

Интересные идеи по оформлению праздника

Газета

Можно сделать шуточную газету, вклеив вырезки из газет и журналов, а на места фотографий приклеить фото друзей, преподавателей и т. д.

Используйте детские фотографии, можно предложить остальным отгадать, где кто, сравнивая детские и взрослые фото.

Для газеты вам нужен будет ватман, цветные журналы или газеты, фломастеры, краски, ножницы, клей. Можно сделать для газеты деревянную рамку, на которую можно наклеить все, что угодно, — пуговицы, скрепки, фасолины, бусинки и т. д.

Можно нарисовать плакат. От газеты он будет отличаться тем, что на нем не пишут, а рисуют, в основном смешные картинки. Можно их тоже наклеить. Полет фантазии здесь не ограничен.

Бабочки

Можно сделать бабочек из конфетных оберток и рассыпать их на полки, прикрепить на занавески, повесить на люстру. Это делается так: конфетные фантики собираются в гармошку, так чтобы получились гофрированные полоски, затем они по три складываются вместе и скрепляются посередине маленьким бумажным колечком.

Звездочки

Вырежьте звездочки из фольги, цветной или подарочной бумаги. Их можно наклеить на стены, на шкафы, подвесить на потолок ит. д.

Зубная паста

Нарисуйте на окнах, на стеклянных дверцах шкафа, на любой гладкой поверхности узоры или картинки зубной пастой. Можно использовать цветную пасту. Плюс в том, что она потом легко смывается, а когда засыхает, можно рисовать поверх нее маркерами, это все тоже затем смоется без усилий. Можно посыпать блестками пасту, пока она не высохла.