Сценарий "вечер встречи с выпускниками". Выпускной в начальной школе. Сценарий необычный и весёлый Шуточный урок по литературе для выпускников школы

Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

, Классное руководство

С открытками и сувенирными звоночками первоклассники под звуки музыки заходят в 11 класс.

Дорогие наши старшие друзья!
Вы закончили 11 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то
В первый класс ходили вроде нас.

А сейчас вы добры молодцы с картинки
Посмотрите на себя со стороны.
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Стёпины нужны.

Давно забыли вы про форму,
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой,
Все женихи на девочек глядят.

Сегодня грустный день у нас
Провожаем мы 11 класс.
И хоть завидуем чуть-чуть
Мы дружно скажем: “В добрый путь”. (Все вместе)

Теперь воспоминаниями будете вы жить,
Вам этих лет никогда не забыть,
Вам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.

И чтоб тянули вы счастливый свой билет,
Чтоб замечательным был ваш ответ.
Хорошо экзамены сдавать,
Чтобы только 5, 4
В аттестаты собирать.

Вы и мы почти закончили ученье.
Нам гулять, а вам сдавать экзамены пора.
Пожелайте нам весёлых развлечений
Мы желаем Вам: “Ни пуха ни пера”!

Выходит первоклассница и представляется: “Я, Кожухова Алёна Юрьевна. Сейчас мы с вами проведём урок письма. Вспомните, с чего начинался этот урок? Правильно.

(Учительница и ученики имитируют движения к стихотворению.)

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
От тебя, дружок не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.

Научимся красиво писать самые первые буквы. Какие?

В. Заглавную букву А и строчную букву а.

У. Правильно.

(Первоклассница объясняет написание заглавной буквы А, строчной буквы а, ведя рукой по воздуху. Выпускники повторяют за ней движения.)

У. Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх; не доходя до верхней строки,опускаем палочку на себя, не отрывая руки начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному.Затем отводим ручку влево закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём на соединение со следующей буквой.

Начинаем писать ниже верхней линии, ведём к верхней линии закругляя, ведём вниз на себя постепенно, закругляя у нижней линии, далее ведём перо вверх к начальной точке письма; поднимаем до верхней линии и пишем прямую с закруглением внизу. Писать следует так, чтобы в промежутке между элементами вверху и внизу были “шалашики”.

Какие вы молодцы! Как красиво написали буквы.

А теперь расшифруйте слова:

У. Замечательно!

Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.

Учитель и одноклассники дружно приветствуют директора школы. Бедному учителю досталось от директора школы за моих одноклассников.

У. Мне понравились ваши предложения. Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я, Кушнов Иван Денисович, учитель математики.

Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)

4 задача. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

У. Замечательно! В качестве поощрения получите фигурки сказочных героев.

Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я,………………. Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.

Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  • Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  • Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
  • снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
  • К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
  • Чей колпак в полоску? (Буратино)
  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
  • Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
  • Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные. Но…звенит звонок. Закончился урок.

П. Я, ……………, учитель физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
(……………………………………)

Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Пожелаем Вам сегодня

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
(………………………………..)

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Первоклассники-учителя. Закончились весёлые уроки, но…….

Чтобы помнили вы долго,
Свои школьные денёчки.
От души вручаем вам
Сувенирные звоночки!

Под музыку “Школьный вальс” первоклассники вручают открытки и звоночки, а выпускники - мягкую игрушку.

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок - Русский язык.

И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается (сумма)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок - Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Ведущий:

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

2 .Ведущий:

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Текст

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

(Исполняется песня)

На большом воздушном шаре На большом воздушном шаре

Мы с тобой возьмём своих друзей побольше, Чтобы дольше быть, ведь с ними веселей.

На большом воздушном шаре Мандаринового цвета На большом воздушном шаре Мандаринового цвета

Будь готов, летать мы будем очень долго, Миллионы песен с высоты споём. Мы с тобой закрасим небо в ярко-синий, Чтобы выделяться выгодно на нём.

На большом воздушном шаре Мандаринового цвета Мы с тобою вспомним наше детство! На большом воздушном шаре Мандаринового цвета Мы с тобою встретим это лето!

На большом воздушном шаре!

    Вступительное слово учителя.

Лишь только ночь опустит покрывало, И сон на цыпочках крадётся в изголовье, Листаешь память, вспоминая, что бывало, К чему вернуться хочется с любовью.

Как белый танец, мысли плавно льются, И в них рождается по-детски милый образ: Учительница, школа... все смеются, Хочу быть с ними, не смотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок, Поведанных таинственной тайгою, Я вырос здесь, и ясно без подсказок: Навеки вечные мы связаны с тобою.

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…

И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать..., так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"

1 ученик: Сто тысяч вновь открывшихся дорог, Поверьте, никогда вам не заменят Одной, что мимо будней и тревог Приводит вас в родные сердцу стены.

2 ученик: Сто тысяч новых, самых ярких встреч, Те, от которых никуда не деться, Вам не заменят, как тут не перечь, Одной, но долгожданной встречи с детством.

3 ученик: Сто тысяч новых самых разных глаз, Тех, что уже вы в жизни повстречали, Вам не заменят тех, что в первый раз С надеждой вас из школы провожали.

4ученик: И сколько б не бросала вас судьба, В пути какие и какие дали, Мы обещаем помнить вас всегда, Прекрасной встречи с детством ожидая.

    Основная часть.

Учитель: Впереди выпускные экзамены, за ними выпускной вечер. А потом начнется совершенно другая, новая жизнь. Пусть не пугает вас неизвестность! Впереди ждут только новые начинания, новые победы! А я хочу вернуть вас в прошлое и провести урок детства.

Мы с вами отправляемся в путешествие в детство на воздушном шаре, но чтобы он взлетел, нужно пройти обзорное испытание. Готовы?

    Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

    Место, куда умный не пойдет. (Гора)

    Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

    Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)

    Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)

    Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

    Целеустремленный отрезок. (Вектор)

    Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

Учитель: Пока мы будем добираться до первой станции, послушайте историю про мальчика, и, может быть, в ней вы увидите себя.

5 ученик: Когда-то первоклассника-мальчишку, Пришедшего из школы в первый раз, Родители спросили: «Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?» «Понравился, но это всё детали, – Съязвил сынок родителям в ответ, – Так что же вы мне сразу не сказали, И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали, Что в школу ходят целых десять

6 ученик: А десять прошли быстрее сказки. Мальчишка оглянуться не успел – И нет уже учительской подсказки, И стёрся до последней крошки мел. Сданы учителям земные горы, Туманности небесных Андромед, Духовный облик Дядьки Черномора, Штаны из теоремы Пифагора И вытеснивший воду Архимед.

Учитель: Итак, мы прибыли на первый пункт воспоминания, который называется «Математика».

Сейчас я задам вам задачки. Будьте внимательны и соблюдайте правило: Ответить хочешь-не шуми, а только руку подними!!! А за правильные ответы вы получите звездочки!

    Поставил Андрюшка в два ряда игрушки:

Рядом с матрёшкой плюшевый мишка,

Рядом с лисой-зайка косой, следом еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? 6

    Сколько хвостов у семи котов? 7

    Сколько пальчиков у 20 мальчиков? 100

    Сколько ушек у трех старушек? 6

    Сколько ушей у пяти малышей? 10

    Зажгли семь свечей, две из них погасли. Сколько осталось свечей? 2, остальные сгорели

    У стола отрезали 1 угол. Сколько углов осталось у стола? 5

    Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? По 20

    Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг золота? =

    Найди лишнее число 63,45,18,53,72. 53, потому что сумма всех цифр равна 9, а у 53 8.

Молодцы, вы успешно справились с первым заданием.

А теперь следующее задание: надо помочь белочке собрать орехи. Но орехи не простые, а математические. Каждый орех это вопрос, на который нужно ответить. Готовы?

1 орех: результат действия сложения. (сумма)

2 орех: название компонента действия умножения (множитель)

3 орех: фигура, полученная пересечением двух прямых (угол)

4 орех: как найти уменьшаемое? (к разности прибавить вычитаемое)

5 орех: что больше 10 дм, 1 м или 100 см? =

6 орех: назови все виды орехов для белочки (грецкий, миндать, косос, фисташки, лесной (лещина), кедровые)

Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь,

Чем вы можете гордиться?

Ну, конечно, цифрой 5!

Учитель: ну а мы отправляемся дальше. Следующий пункт воспоминания «Чтение». Пока мы до него доберемся, послушаем сказочку.

Здравствуй, дружок!
Сегодня я расскажу тебе маленькую, но очень поучительную сказочку. На окраине большого города жила-была небольшая, но очень гордая школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну, раз уж пришли, то пришлось им учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими-пребольшими, умненькими-преумненькими. В общем, созрели.
Стали их тогда учителя из школы вытягивать. Кого за бока, кого за уши, а кого и за отдельную плату. Тянут-потянут – вытянуть не могут! Потому что детишкам из школы уходить расхотелось. Потому что умненькие детишки понимают, что из школы никуда не уйдешь. Вся жизнь – это школа.
Ну, вот и конец моей маленькой сказочке.

Следующий пункт воспоминаний - это чтение. Сегодня на уроке чтения мы познакомимся со сказкой «Репка». Правда, в этот раз текст произведения обрёл новую стихотворную форму. Но вот герои истории никак не изменились (репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка – раздать слова героям) . Дети тянут жребий.

Учитель:

Дедка Репку посадил, Удобреньями полил, Стало солнце припекать, Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она; И сказала: “Оба – на!” Закусил Дед удила И подумал : “Во, дела!”

Дедка Бабку тут позвал, Бабка крикнула: “Нахал!” Репка снова: “Оба – на!” Дед ответил: “Во, дела!”,

Крепко Репку обхватил, Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал. Та ответила: “Нахал!”

Потянула, не смогла, Тут же внучку позвала. Та умна не но годам: “Я не нанималась вам!”. Репка в шоке : “Оба– на!”, Дедка тоже: “Во, дела!”, С бабки всякий спал запал, Еле молвила: “Нахал!” Внучке дела нет до драм: “Я не нанималась вам!”. Тянут - Репки не видать - Нужно Жучку им позвать. Жучка рада им помочь - Отвечает: “Я не прочь”. Но опять не получилось. Тут и Кошка пригодилась. “Без проблем”, - она сказала И в конец цепочки стала. Результата не видать, Мышку надобно позвать. Мышки был простой ответ: “Чуваки, базара нет!” Репка стонет: “Оба – на!” Дед в экстазе: “Во, дела!”, Бабке в глаз чуть не попал, Та, естественно : “Нахал!” Супер – реплика для дам: “Я не нанималась вам!”. Жучке бедной уж невмочь, Но сквозь зубы: “Я не прочь”. Кошка тянет: “Без проблем”, Не рискует ведь ничем. Мышь немножко поднажала И, довольная, сказала: “Чуваки, базара нет!” - Вот и Репка на обед!

Я думаю, что любой театр юного зрителя возьмет с удовольствием вас на работу.

Ну а мы отправляемся дальше. И пока мы будем добираться до следующего пункта, проведем физминутку с Мики Маусом.

(Физминутка)

А мы прибыли на следующий пункт воспоминания «Русский язык». Давайте вспомним, что такое прилагательное?

Запишите 20 прилагательных на доске.

Ваши первые классные руководители прислали вам электронное письмо. Но вирус съел имена прилагательные. Хорошо, что вы знаете, что это такое. Давайте восстановим письмо и узнаем, что они вам написали.

И______________ наши выпускники!
Мы, _____________________ учителя нашей __________________школы сейчас испытываем самые __________________ чувства. Близок _____________момент _________расставания. Мы верим, что вы выйдете в __________________жизнь и станете ______________________, __________________ и ____________________ людьми. Вы получили ________________ знания, _____________________навыки, в общем, __________________ основы для _____________________ старта. Всех вас

ждет ________________________ счастье и _______________________ успех. А мы всегда будем вспоминать вас как _______________________ детей, в которых мы вложили всю свою __________________ душу.
______________________ вам пути!

7 ученик: Вот приближается время прощания. Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.
Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.

8 ученик: Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Милые наши, хорошие, славные!
Мы расстаемся, но вспомним не раз:
Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!

Учитель: Ну а мы с вами прибыли на конечный пункт нашего путешествия воспоминаний- технология. Вспомните, че вы занимались на технологии в начальных классах? Сегодня на уроке мы будем конструкторами. Что мы будем делать, узнаете из загадки.

Для него родимый дом –
Это наш аэродром.
Он проделал долгий путь,
Чтоб немного отдохнуть.
А когда он отдохнёт,
Вновь отправится в полёт.
(Самолёт)

Учитель: Допустим, ты пилот, самолет летит из Москвы в Нью-Йорк.

Расстояние составляет 3000 км. Высота составляем 11. 440 м. на борту 926 пассажиров. Сколько лет пилоту?

-Итак, перед вами листочки. Они нам нужны, чтобы сделать свой самолет.

(дети изготавливают самолетики под руководством учителя)

-Это не простые самолеты, это послание. Прошу вас написать на них свою фамилию и имя и пожелание всем ученикам и учителям нашей школы. Давайте приклеим их на небесные просторы. На этих самолётах нам пора приземляться на землю.

    Итог урока.

9 Ученик: Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.


Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.


10 ученик: Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:

«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»

И, несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!

Учитель:

Инженеры, летчики, поэты,

Педагоги, токари, врачи...

Разлетайтесь же скорей по свету,

Подбирать к профессиям ключи.

В добрый путь, ребята, улетайте!

Жизнь большая впереди Вас ждет!

Только школу никогда не забывайте

И тех, кто подготовил Вас в полет!

Удачи Вам, мира, добра и счастья,

Дорогие выпускники!

Исполняется песня «Последний звонок»

Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:



Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…

Весёлый урок

Учитель: Дорогие ребята! Вот он и настал долгожданный день… Его долго ждали вы сами, ваши мамы и папы, ваши братишки и сестрёнки…

Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко, сколько вокруг цветов и улыбок, и всё это для вас. Теперь вы не просто девочки и мальчики, с сегодняшнего дня вы ученики…

Вы помните эти слова?

Этими словами одиннадцать лет назад я начинала ваш первый в жизни урок. Как быстро летит время на школьных часах (обращение к часам на доске).

Припомните жёлтую осень,

Когда вы пришли в первый класс,

И первый звонок-колокольчик осенний

Для вас прозвенел в первый раз.

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

Вы на «отлично» учиться мечтали,

А я?... А я просто верила в вас.

Большое спасибо вам, милые ребята, за то, что вы были добрыми, искренними.

Спасибо за то, что вы умели слушать, понимать, радовать, любить и просто за то, что вы были моими учениками… Я тоже многому училась у вас…

Я навсегда запомню вас сегодняшних – счастливых, красивых, взрослых, уверенных в себе, а ещё буду помнить вас вот такими:

(ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ВИДЕ СЛАЙДШОУ ПОД МЕЛОДИЮ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА», муз. С. Туликова, сл. М. Пляцковского)

- Сегодня мы приветствуем 11 класс. У них день последнего звонка. Школьные годы позади. Впереди экзамены, выпускной бал. Мы желаем всем удачи, хороших отметок, прекрасного настроения. А помните ли вы, как начиналась ваша школьная жизнь?

Звучит музыка песни «Чему учат в школе»

Ученик:

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

Ученик:

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

Ученики ( хором ):

Звонок!


1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.


Да, когда-то вы сидели за этими партами впервые, и стрелки школьных часов замерли на самом первом делении (стрелочка часов ставится на деление «Старт»)…

Помните, каким было ваше первое школьное утро?

Кто из сказочных персонажей ждал вас в этом классе?

Какие уроки были у вас самыми любимыми? Почему?

Какие интересные истории случались с вами в начальной школе?

Учитель (на фоне лирической мелодии, передвигая стрелки часов в соответствии со смыслом стихотворения)

Можно ещё очень долго вспоминать с чувством нежности и умиления то, что происходило в этом классе, когда вы были малышами... Но нам пора торопиться. Слышите, бьют часы? Они отсчитывают последние минутки вашей школьной жизни…

Часы спешат, их бег неумолим,

Затормозить их стрелки невозможно.

Каким казался школьный путь большим,

И все на нем таким казалось сложным.

Но вот остался в прошлом первый класс,

Вы грамоты премудрость постигали.

На празднике «Прощанье с Азбукой» смотрела я на вас

И думала: «Совсем большими стали».

Второй класс тоже птицей пролетел,

И лишь часы бег дней тех замечали,

У нас ведь было столько интересных дел,

А вы дела собою украшали.

Был третий класс, четвёртый вёсну разменял,

Я думаю, что в памяти он доброе оставил,

Учились вместе мы дружить, творить, мечтать,

Узнали много правил.

И вот последний заключительный рубеж;

Невидимые стрелки пробежали…

Гляжу на вас сейчас и говорю:

Не верится! Какими взрослыми вы стали!

Учитель: Ждет нас сегодня испытание: мини-уроки, веселое соревнование.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Обучение грамоте.

Первый урок – чтения и русского языка.

УРОК ЧТЕНИЯ

Ученик:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Ученик:

Чтение – прекрасный урок!

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Ученик:

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

11-классникам: Придумать рифму к словам:
УЧЕНИКИ -...(МУЧЕНИКИ)
РАЗДЕВАЛКА -... (СВАЛКА)

УРОК-...(ВПРОК) ПОКРАСНЕЛ - ...(МЕЛ)

Придумать двустишие...Кто больше за одну минуту?

3-классникам Отгадать сказку.

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Наша девица грустит,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда,

Чтоб воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Русский язык.

Ученик:

Ученик ты будешь славный,

Коль писать начнешь с заглавной,

И возьмешь в соображенье

Закончить точкой предложенье.

Ученик:

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти…

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

    Найти слово, которое нельзя перенести:
    ДЛИННОШЕЕЕ, ЮЛИЯ, ОЛЬГА, МАЯК.

    Обозначить цветными точками звуки в словах:

    3 класс - ЮЛИЯ

11 класс - длинношеее

Игра «Один-много»

3 класс: плот-...(ПЛОТЫ)

I1 класс: мост -...(МОСТЫ)

3 класс: рука -...(РУКИ)

I1 класс: мука -...

3 класс: окно -... (ОКНА)

II класс: кино -....

3 класс: грек -... (ГРЕКИ)

II класс: человек-... (ЛЮДИ)

Найди в слове новое слово (поочередно)

3 класс: роса - оса, ябеда - еда, пушок - шок

I1 класс: беда - еда, удача - дача, рыбак - рыба.

3 класс хлопают, если услышат звук «А»

11 класс хлопает, если услышат звук «Е» (такого звука нет) топают, если не услышат «А»

РОЩА, БАЗАР, НЕБО, ДЕРЕВО, РОЗА, СОЛНЦЕ.

Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры?

Второй урок - математика.

Математика.

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма -те - ма -ти - ка!

Задание 1. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Кто быстрее сосчитает, показав числа в квадратах

Задачи

Г.Остера

3 класс : Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой, получится 59 кг. Если взвеситьбабушку без Кузи, получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг)

I1 класс : Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась зря, и поэтому

половина учеников этой школы приходят в школу с немытыми лицами. Другая половина приходит с немытыми руками. Сколько всего учеников в этой школе,
если каждый день с неумытыми лицами приходят 290 мальчиков и 46 девочек?
290 +46=336 336x2=772

3 класс : Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную

Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения?

(11 гостей)

I1 класс : Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Иван - царевича 50 км/ч.

Стрела долетела до Царевны - Лягушки за 2 часа. За сколько часов Иван - царевичдоберется до своей невесты, если его скорость 5 км\ч?

50 * 2 = 100 км 100: 5 = 20 ч

Прежде чем узнать, что будет дальше - поиграем! Предлагаю фрагмент игры «Устамимладенца»

Отгадайте, что это: Их все любят... . На них все едят... Когда все балуются. . . Они есть у взрослых и маленьких. . . . Это когда гоняют стёрки по полу. .

Когда это начинается, все вылетают с криком, а когда кончается - залетают обратно... . (перемена)

Объявляю перемену. Игра «Карлики - великаны»

Если я говорю «карлики», в круг за руки встают третьеклассники.
Если говорю «великаны» -11 классники
(Кто быстрее?)

Задание усложняется: слушать музыку и команду.

Если построены в круг первоклассники, великаны бегают, пересекая круг под воротами малышей и наоборот. Музыка останавливается - ворота захлопываются. Те, кто попали в ловушку, садятся на свои места.

Вы отдохните, а первоклассники споют частушки.

Частушки.

1.Мы ребята-семилетки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

2.Все науки одолеем, 11. Первый класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Колечку: 9. Как-то раз учитель Люсе

Увидала Оля. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

10.Лена кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Экзамен – шутка для выпускников.

Дружно повторяем в конце каждой строчки: «И я!»

Родители и первоклассники помогают!

Сегодня я проснулась... (И я!)

Умылась... (Ия!)

Почистила зубы... (И я!)

Позавтракала... (И я!)

Пошла в школу... (И я!)

Увидела на дороге собаку... (И я!)

Посмеялась над её проделками... (И я!)

Понаблюдала за птичкой на ветке... (И я!)

Птичка была похожа на крокодила... (И я!)

Учитель: А ещё примите на прощание от меня и моих сегодняшних учеников подарок.
Игрушки детства.

Мальвина:

Лерочка!

Ты помнишь меня? Я твоя же Мальвина!
Любила со мною ты в детстве играть:

Зверюшек лепили из пластилина

И вместе учились мечтать…

Уходишь из детства – пора расставаться,

Но лишь обещай мне теперь,

Что в снах своих будешь ко мне возвращаться

И в добрые сказки по-прежнему верь.

Мяч:

Бехзод!
Мяч красный, жёлтый, голубой.

Как гонялся ты за мной!

Ты меня рукою хлопал,

Иногда ногами топал,

Но тебе я всё прощал,
Боли я не ощущал.

Ты со мною подрастал

И спортсменом классным стал!

Ты меня не забывай,

Голы точнее забивай!

Айболит:

Гоша!

Тебе тогда волшебным

Казалось всё вокруг,

Герой из добрых книжек

Твой настоящий друг.

Я Айболит из сказки,

Многое сегодня мне хочется сказать:

Ты верь в добро, как прежде,

Всегда отважен будь,

И будет так прекрасен

В жизнь взрослую твой путь.

Карандаш:

Майя!
Я твой волшебный карандаш,

Ты в руки брал меня ни раз,

И оживали на листе

Твои мечты во всей красе.

Ты про меня не забывай,

Шедевры взрослой жизни создавай!

Кукла:

Индирочка!

Расскажу-ка вам на ушко –

Я- Индирочки игрушка.

Когда ты шалила иль очень грустила,

То мама меня тебе приносила.

Ты крепко меня прижимала к щеке,

Мелькала расчёска в твоём кулачке.

Забыв обо всём, ты мне улыбалась,

Я долгие годы с тобой оставалась.

Но что же сейчас затуманен твой взгляд?

Слезинки в глазах твоих серых блестят.

Как в детстве сейчас я снова с тобой,

Ступай в жизнь большую с лёгкой душой.

Матрос:

Артур!
В кораблики очень любил ты играть,

Ручьи представлялись морями.

Сегодня из детства пора уплывать

Фрегат твой стоит на причале.

Пришёл проводить тебя в взрослую жизнь

Моряк с той игрушечной яхты.

Бесстрашно как в детстве плыви лишь вперёд,

Уже приготовлены карты…

Собачка:

Я – Чапи, плюшевая собачка.

Моя хозяйка Зубова Катя.

Нам было хорошо с ней время проводить,

Она умела преданно дружить.

Меня баюкала, всегда ласкала

И никогда меня не обижала.

Желаю преданность друзьям ту Кате сохранить,

Такой же милой и заботливою быть.

Попугай:

Жулдыз!
Ты, как сказка тёплого лета:

Такая же яркая, такая же светлая…

Нет-нет, у Жулдыз сейчас на глазах не слезинки,

Это хрустального утра росинки.

Ты помнишь меня? Я твой попугайчик,

Меня ты держала в маленьких пальчиках.

Пушистые пёрышки перебирала,

Колечками яркими зубки чесала.

К другой улетаю я маленькой девочке,

Но помню тебя, моя милая феечка!

Медвежонок:

Илья!
Я твой любимый медвежонок.

Из той страны, где я живу,

Ты вырос очень. И сегодня

Тебя из детства провожу…

Тепло другим дари, пускай оно

Из сердца льётся,

И пусть душа твоя

Такой же доброй остаётся.


Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

Пароходики из детства к вам вернуться…
(«Паровозиком», как и в начале представления, игрушки уезжают).

Заключение

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны –

Вы теперь выпускники.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

- Вот здесь, на самом последнем делении циферблата, остановились пока стрелки нашего школьного времени… Они остановились совсем не надолго, всего на несколько минут, чтобы дать вам возможность проститься со своим первым в жизни классом, со своей первой партой, первым учебником, первым учителем… Запомните это мгновение… Стрелки замерли на отметке «Старт», отсюда вы одиннадцать лет назад успешно стартовали в удивительную Страну Знаний, отсюда же вы сейчас вступите во взрослую самостоятельную жизнь! Пусть эти маленькие талисманчики оберегают вас в ней.

Вручение медалек выпускникам, в виде парусников, со словами:

Пусть только полным штилем

Встречают вас моря,

Пусть именами вашими

Прославится Земля!


(Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса»



Вот и всё,

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Зная, что его уже не будет.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.


Учитель: Вот и закончился ваш последний урок. И сейчас, как и тогда, много лет назад, я верю в вас! Всё у вас непременно получится! Всего Вам доброго!

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

Пароходики из детства к вам вернуться…

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Тёмочку: 9. Как-то раз учитель Лере

Увидала Майя. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

И теперь она мальчишек Коля хмуро отвечает: Люся спать легла при свете,

Дрессирует в школе. – Всем пятерок не хватает! А проснулась – знаний нет!

10.Кристинана кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Нынче раньше срока. Доллары и лиры. В математике помог.

Две косички заплела Видно, надо мне пойти Мы потом решали с мамой

Всего за три урока. В крупные банкиры. То, что он решить не смог.

1.Мы ребята-третиклашки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

Любим прыгать и играть, Лепим, красим, мастерим, Но не скажет, что проспал.

А учиться обещаем Изучаем цифры, буквы Просто нынче, как назло

На «4» и на «5»! И красиво говорим. Очень поздно рассвело.

2.Все науки одолеем, 11. Третий класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

Все у нас получится, Часики протекали, Сил поднаберемся.

Потому что вместе с нами А теперь у нас, ребята, А в начале сентября

Наши мамы учатся. Летние каникулы. Снова к вам вернемся.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный …

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний, школьный

Стал ступенькой первой в жизнь.

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера! (вместе)

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,