Игра к 14 февраля пары знаменитых людей. Конкурсная программа "14 февраля - Валентинов день". Игровая программа "Стрелы Амура"

Разнообразить вечеринку? Легко! И для этого даже не нужно нанимать ведущего, аниматоров и других профессионалов своего дела. Вы сами себе профессионал и сможете помочь друзьям устроить отличный вечер по случаю дня святого Валентина. Тут нет ничего сложного, те более, что новые смешные конкурсы на 14 февраля для молодежи очень интересные и помогут вам в организации и проведении праздника. Танцевальные, подвижные и шуточные – каждый конкурс, это небольшая игра с неожиданным финалом. И так, давайте изучать то, что есть.

Пригласите даму…

Живя в большом городе, ежедневно сталкиваешься с шумом. И так вышло, что вы стоите на одной стороне дороги, а ваша девушка на другой. Вы видите друг друга, но не слышите. Как же объяснить вашей даме, что вы купили билет в …
И так, первый конкурс называется – пригласите даму. Выходят пары. Парни встают на одну сторону, девушки на другую. Расстояние между ними 3-5 метров. Парни по очереди получают задание, и должны показать жестами и движениями, куда они приглашают девушек. А девушки должны догадаться и ответить на этот вопрос вслух. Каждой паре засекаем время.
Примеры заданий:
- пригласить девушку в кино на фильм ужасов.
- пригласить девушку на центральную площадь к памятнику Ленину.
- пригласить девушку перейти на вашу сторону дороги при помощи перехода в метро.
- пригласить девушку на спектакль Ромео и Джульетта.

Если задание слишком сложное, то можно использовать звуки. Главное, чтобы было весело, и все справились.

Комплимент на …

В такой праздничный день нельзя обойтись без комплиментов. Но говорить банальные слова и фразу скучно. Посмотрим, какие парни оригиналы.
Для конкурса вам понадобятся каточки с разными рисунками. Например, с рисунком улитки, с рисунком ракеты и так далее. Каждый парень по очереди вынимает одну карточку, видит рисунок и придумывает комплимент своей девушки, использовав этот рисунок.
Например, парень вынул рисунок с ракетой. Он может сказать – моё сердце бьётся также быстро, как летит ракета, когда ты рядом. Или так: когда ты рядом, то время пролетает быстро, как ракета.
Если вынул картинку с улиткой, то можно придумать следующее: наша любовь будет вечной, как путь улитки из Владивостока до Москвы!
Кто сможет придумать оригинальнее комплимент, тот получает приз для себя и своей девушки.

На внимательность.

На сцену выходят три пары. Каждая пара встаёт спиной друг к другу. Получается, что участники в парах не видят друг друга. Это отлично, ведь вся суть игры именно в этом.
Когда пары повернулись друг к другу спиной, то ведущий начинает конкурс. Он подходит к каждой паре по очереди, и росит назвать детали одежды, макияжа и так далее у своего любимого человека.
Например, у парня из первой пары спрашивает – какой формы серьги у его спутницы? А потом у девушки из этой же пары спрашивает – сколько пуговиц на рубашки у вашего молодого человека? И так далее разные вопросы для каждой пары. Вопросы задаётся только по деталям одежды, которая реально есть на участниках. За каждый правильный ответ пара получает бал. Кто наберёт большее количество балов, тот побеждает.

Музыка любви.

Всем известно, что Франция и Италия самые романтические страны. Они известны своей музыкой, которая встревоживает влюблённые сердца. Но не только в этих странах красивая музыка любви, Чехия, Россия и другие страны также могут похвастаться своими шедеврами.
В этом конкурсе пары будут угадывать музыку, а точнее, страну, в которой «родилась» эта мелодия.
Каждой паре даёте свисток или что-то другое, для подачи сигнала. Играет мелодия и если кто догадался, тот подаёт сигнал. Надо ответить, к какой стране принадлежит эта романтическая мелодия. Если ответ верен – это бал. Если не верен, то следующую мелодию пара пропускает.

Поцелуй на селфи.

В этом конкурсе участвуют либо парни, либо девушки. У них должен быть телефон с фотокамерой. По команде ведущего участники бегут в зал или в другое место и делают селфи. Но не просто селфи, а с поцелуем! То есть, парни подбегают к девушкам, просят их поцеловать их в щёчку и делают селфи. А девушки наоборот просят парней поцеловать их в щёчку. Кто первым сделает 7 селфи с поцелуем, тот возвращается к ведущему и показывает фото.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

ПРОЛОГ.

Видео ролик ко дню всех влюбленных.

Муз. Отбивка

Ведущий(1): Добрый день, дорогие друзья и преподаватели!

Ведущий(2): Здравствуйте!

Ведущий(1): День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Ведущий(2): Этот праздник начали отмечать сравнительно недавно. Его стали ждать, весело отмечать, заранее готовя подарки и называя его Днем всех влюбленных.

Ведущий(1): Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий(2): Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий (1) : Правильно, ведь в нашем зале присутствуют влюблённые пары.

Ведущий(2) : Сейчас мы приглашаем для конкурса 3 влюбленные пары на сцену.

Ведущий (1):

На крыльях любви

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Если конкурс понравится, то можно провести конкурс наоборот - дамы "летят на крыльях любви" к своим суженным.

Ведущий (2) : Молодые люди готовы на всё ради своей второй половинки. Какие молодцы, вы справились со всеми трудностями.

НОМЕР

Ведущий(1): А сейчас:

Конкурс песен про любовь

Ведущий(2): На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь и вы не вспомнили новую песню, то вы выбываете из игры.

Ведущий (1): Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Участники становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий(2): Друзья! А теперь, давайте мы немного отдохнём и послушаем отрывки из стихотворений, написанные известными поэтами, ведь они, как никто другие, прекрасно знали, что есть истинная любовь!
Николай Алексеевич Некрасов.
Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты -
Не торопи развязки неизбежной.

Ведущий(1): Василий Андреевич Жуковский.
С тобой, один, вблизи, вдали -
Тебя любить одна мне радость;
Ты мне все блага на земле;
Ты сердцу жизнь, ты жизни сладость.

Ведущий(2): Джордж Гордон Байрон.
Любовь глубокой нежности полна,
В соблазнах, горестях закалена,
Крепка в разлуке, вдалеке - горда,
Все та же - чудо, долгие года.

Ведущий(1): Иван Алексеевич Бунин.
Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что, кроме суеты,
На земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!

Ведущий(2) Ну а теперь, пришло время конкурсов! Итак, следующим будет:

«Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Ведущий(1): Мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Побеждает спутница самого «нахохливающееся».
Ведущий(2): Ооо, если бы наши молодые люди были птицами, от противоположного пола не было бы отбоя!

НОМЕР

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
Несчастен - кто, любя, любим не может быть.
Несчастнее его - кто, не любя, томится,
Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремится,
Кто больше никогда не в силах полюбить.
Ведущий(2): Дорогие, мы очень надеемся, что всю жизнь вы будете в силах полюбить! И все мы очень хорошо знаем, что любовь – это неотменный труд! И сейчас для вас конкурс:
«Любовь по крупицам»

Любовь по крупицам собирают, вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев.

Ведущий(1): Что ж, видно, как вы бережно относитесь к этому делу! А теперь мы хотим проверить, хороши ли в вас задатки следователя?


Ведущий(2): Как вы уже поняли, следующий конкурс:

Следствие ведут знатоки (Таинственная личность) – Для команд поддержки.
Ведущий(1): Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.
Если парень отгадает, он должен:

1.сочинить четверостишье с признанием в любви;

2.пронести по залу свою даму;

3.сказать даме комплимент.
НОМЕР

Ведущий(2): Александр Александрович Блок.
Зимний вечер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником,
Я один. Я прощу. Я молчу...

Ведущий(1): Ребята, все мы знаем, что разбитое сердце – не есть хорошо. Так давайте же мы вместе с нашими замечательными парами его воссоединим!
Ведущий(2): Конкурс называется:

"Сложи сердечко"- для пар

Парам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та пара, которая быстрее соберет сердечко.

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Друзья, пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью! А сейчас, мы хотим провести интересный конкурс
«Угадай мелодию».

Ведущий(2): В этом конкурсе участвуют две команды. Их задача – внимательно слушать музыку, которую вы им поставите, после чего попытаться отгадать название песни и исполнителя. Та команда, которая больше другой отгадает песен, побеждает в этом конкурсе.

Вот примерный набор песен:
Самая самая - Егор Крид
Санта Лючия - Quest Pistols
Мама, я в Дубаи - Мот
No twerk - Arashe
Мне не смешно - Кристина Си
I"m a Hustla - ZUR
Boom boom - Pitbull
Candy shop - 50 cent feat Olivia
I know you want me - Pitbull
Wiggle - Jason Derulo feat Snoop Dogg
Noca noca - Michel Telo
НОМЕР

Ведущий(1): Давайте похлопаем нашим замечательным артистам!
Ведущий(2): А теперь:

Конкурс: вырежи сердце

Ведущий (1) : Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы - девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

Ведущий(2) : А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно - символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

Ведущий(1): Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

Ведущий(2): Вы - изумруд,
Вы - драгоценный камень!
Вы - в небе мрачном белая голубка.
С росою распустившийся цветок,
Вы - розы юной лепесток.

Ведущий(1): Без вас я не могу, я это точно знаю,
Не будет вас - умру я от рутины.
И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!
Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 149 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 215 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 373 человека

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 469 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4203 человека

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2688 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6277 человек

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9470 человек

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4825 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

«Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают. +

3. Родина «крайслера»...

а) Австрия.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. +

в) название спортивного клуба.

6. Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка. +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз. +

б) снизу вверх.

в) поперек.

4. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром. +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

1-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее свет побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

2-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

2-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский. «Любовь».)

1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

И вот вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно сообщаете ему об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

Вопросы для девушек:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

(Ответы девушек)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

(Ответы девушек)

1-й ведущий:

Вопросы для юношей:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

(Ответы юношей)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

(Ответы юношей)

2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Уже на протяжении многих лет 14 февраля во всех учебных заведениях России празднуется День святого Валентина. В школах классные руководители придумывают для своих учеников и учениц различные конкурсы и поздравления. В статье мы собрали самые лучшие оригинальные и прикольные конкурсы на 14 февраля для школьников: как маленьких детей, так и подростков.

Увлекательные и прикольные конкурсы и игры на 14 февраля для детей в школе

Предлагаем сценарий празднования дня всех влюбленных в школе для детей 1-4 классов. Во время классного часа учитель рассказывает ученикам о празднике, а затем все дружно участвуют в увлекательных играх и конкурсах.

Слова ведущего:

Ребята и девчата, до весны осталось совсем немного - 14 дней. И сегодня 14 февраля - праздник всех влюбленных и День святого Валентина! Это очень милый, веселый и семейный праздник. Он не совсем обычный, потому что раньше мы его не праздновали. А вот в Европе и Америке его отмечают всегда: и детки, и взрослые. Так и у нас теперь 14 февраля все дети могут дарить друг другу красивые открыточки-валентинки. А теперь давайте перейдем к самому интересному: сейчас мы будем играть в интересные и смешные игры и конкурсы!

Конкурсы на 14 февраля. «Моя половинка»

Все ученики разделяются по парам: мальчик и девочка. Каждая пара получает по половине сердечка. Задача игры: найти вторую половину сердца среди бумаг (тетрадей и т.п). Пара, которая быстрее всех найдет половинку, побеждает.

Сладкая парочка

Первая часть конкурса: каждая пара должна быстрее выпить сок из кружки или стакана через трубочки для напитков. Затем следуют слова ведущего: сок выпить очень легко, а вот смогут ли мальчики без помощи рук достать конфету для своей девочки из чашки с мукой?

Счастливое лицо

Задача каждой пары: вырезать огромное сердце из бумаги, а затем нарисовать на нем глаза, рот и нос в виде небольших сердечек. Авторы самого забавного лица получают приз!

Гадание на любовь

Каждому участнику дают валентинку, на которой он пишет свои имя и фамилию. Затем ведущий собирает все валентинки и кладет их в два ящика: «мальчики» и «девочки», после чего достает по очереди из каждого ящика открытки и называет сложившуюся пару.

Золушка

Мальчики и девочки распределяются по парам и становятся спиной друг к другу. По команде мальчик должен быстрее надеть своей спутнице туфлю, которую девочка заранее снимает.

Интересные конкурсы на 14 февраля для подростков

Для детей постарше игры и конкурсы на День всех влюбленных тоже очень увлекательны и интересны. Самые прикольные конкурсы на 14 февраля для подростков вы найдете ниже в тексте. Их можно проводить на тематических вечерах, дискотеках и просто в кругу друзей.

Чтоб он лопнул!

Ведущий вручает каждой паре надутые воздушные шарики. Теперь пары должны поместить шар между собой и энергично танцевать, но так, чтобы шарик не лопнул и не выпал. После танца под веселую зажигательную музыку ведущий просит парней прижаться сильнее к своей спутнице, чтобы шарик лопнул.

Шоколадный танец

Слова ведущего: «Один раз в году и только на день всех влюбленных! Я объявляю шоколадный танец!». Все пары танцуют под медленную музыку, а в конце ведущий добавляет: «А сейчас кавалеры должны дать своим дамам шоколадки!»

Пуговица

Формируются команды по 3 человека. Ведущий объявляет начало конкурса, однако не говорит название и как именно будет оцениваться тот, кто выиграет его. Под музыку каждый начинает танцевать или читать стихи, но в конце ведущий просто подсчитывает…количество пуговиц на рубашке каждого участника! Та команда, у которой будет больше пуговиц, и является победителем.

С табличками

Каждому участнику конкурса прикрепляется бумажка с надписью (бегемот, осел, бульдозер, хлеборезка, огурчик и т.д.). Каждый имеет возможность прочитать, что написано на спине других участников, однако не знает свое «имя». Суть игры: узнать свое прозвище, задавая вопросы остальным. Ответы на вопросы должны быть только «да» или «нет»! Победитель - тот, кто отгадает слово у себя на спине.

Игр и конкурсов существует огромное количество, но так важно выбрать среди них хорошие и увлекательные, которые понравятся всем ученикам. Мы подобрали для вас лучшие конкурсы на 14 февраля. Пусть День святого Валентина запомнится деткам надолго!